Развитие читательских навыков у детей. Комплект I. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением. Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Развитие читательских навыков у детей. Комплект II. Л, С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что…
-
Развитие читательских навыков у детей. Комплект III. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что…
-
Твердые согласные звуки. Часть 1. Б, В, Г, Д, Ж, З, К, Л, М. ФГОС ДО
Игры для дошкольников "Твердые согласные звуки" в 2-х частях помогут: - научить определять звуковой состав слова, образовывать словосочетания и простые предложения; - развить…
-
А, Б, В, Г, Д и другие…
"А, Б, В, Г, Д и другие…" - продолжение повести Юрия Томина "Карусели над городом". У учителя физики Алексея Палыча и школьника…
-
Развитие графомоторных навыков у детей с ДЦП. Тренажер
Предлагаемый графомоторный тренажер является одним из направлений работы по подготовке руки к овладению навыком письма у детей с ДЦП. Тренажер включает…
-
Развитие графомоторных навыков у детей с аутизмом. Тренажер
Предлагаемый графомоторный тренажер является одним из направлений работы по подготовке руки к овладению навыком письма у детей с РДА. Тренажер включает…
-
Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер
Предлагаемый графомоторный тренажёр является одним из направлений работы по подготовке руки к овладению навыком письма у детей с задержкой психического развития…
-
Развитие графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна. Тренажер
Предлагаемый графомоторный тренажёр является одним из направлений работы по подготовке руки к овладению навыком письма у детей с синдромом Дауна. Тренажёр…
-
История Средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь у учебнику Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского. ФПУ. ФГОС
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника Е. В. Агибаловой, Г.…