Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK
В этом бестселлере авторы представили на суд читателей интересный материал, описывающий обновления системы iOS 4 и новейшую версию инструментального средства Xcode 3, разработанного компанией Apple. Все исходные коды были переработаны на основе новейших шаблонов среды Xcode и текущих интерфейсов прикладного программирования. Все иллюстрации сделаны в системе iOS 4 и среде Xcode 3. Данная книга представляет собой полный курс разработки приложений для системы iOS. Прочитав книгу, вы освоите технологию, которая работает на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Книга начинается с объяснений, как загрузить и инсталлировать необходимые инструменты и как создать первое простое приложение. Затем вы изучите способы интеграции элементов интерфейса системы iOS, например, кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков, которые пользователи должны хорошо знать и широко использовать. Вы освоите множество шаблонов проектирования: от простого одиночного представления до сложных иерархий представлений. Авторы снимают покров таинственности с искусства создания таблиц, вы научитесь сохранять и извлекать данные с помощью механизмов SQLite, встроенной системы управления базами данных в устройстве iPhone и подсистемы Core Data, стандартного механизма обеспечения персистентности, которую компания Apple стала обеспечивать в системе iOS с момента появления версии комплекта инструментов SDK 3. И это еще не все! Вы научитесь рисовать с помощью библиотек Quartz 2D и OpenGL ES, добавлять в свои приложения поддержку сложных мультисенсорных жестов (щипков и скольжений), а также работать с фотоаппаратом, фотоальбомом, акселерометром и встроенной системой GPS. Вы узнаете, как лучше настроить приложение и научитесь локализовать его для многих языков. Кроме того, вы научитесь использовать новые параллельные интерфейсы прикладного программирования, включенные в систему iOS 4, и создавать надежные многопоточные приложения с помощью механизма Grand Central Dispatch. Эта книга посвящена устройству iPhone 4, благодаря чему она стала бестселлером и самой нужной книгой для разработчиков, использующих технологию Cocoa Touch написана в простой и ясной манере содержит много полезных советов и методов, помогающих читателям стать профессиональными разработчиками приложений в системе iOS Об авторах Дэйв Марк (Dave Mark) - опытный разработчик программ для компьютеров Mac и автор множества книг, посвященных компьютерам Mac и разработке программ для системы iOS, включая книги Beginning iPhone 3 Development (Apress, 2009), More iPhone 3 Development (Apress, 2010), Learn C on the Mac (Apress, 2008), The Macintosh Programming Primer series (Addison-Wesley, 1992) и Ultimate Mac Programming (Wiley, 1995). Дэйв является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Дэйв любит воду и проводит в ней или около нее столько времени, сколько может себе позволить. Вместе со своей женой и тремя детьми он живет в Виргинии. Джек Наттинг (Jack Nutting) использовал объектно-ориентированную среду разработки Cocoa еще в те времена, когда она не называлась Cocoa. Он использовал среду Cocoa и ее предшественниц для разработки широкого спектра коммерческих и промышленных приложений, включая игры, средства графического проектирования, электронную торговлю, телекоммуникации, а также финансовые, издательские и туристические компьютерные системы. Когда он не работал над проектами для систем Mac или iOS, он разрабатывал веб-приложения с помощью среды Ruby on Rails. Джек является страстным поклонником языка Objective-C и каркасов Cocoa. Он всегда готов подробно обсуждать преимущества динамической диспетчеризации и манипуляций с динамически подгружаемыми классами с любым, кто готов его слушать (и даже с тем, кто этого не хочет). Джек является основным автором книг Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2010) и Beginning iPad Development for iPhone Developers (Apress, 2010). Время от времени он ведет блог на веб-странице http://www.nuthole.com. Джефф Ламарш (Jeff LaMarche) - разработчик программ для операционных систем Mac и iOS, имеющий более чем двадцатилетний опыт работы. Он написал много книг, посвященных разработке программного обеспечения для операционных систем iOS and Mac, включая Beginning iPhone 3 Development (Apress, 2009), More iPhone 3 Development (Apress, 2010) и Learn Cocoa on the Mac (Apress, 2010). Джефф является главой компании MartianCraft, занимающейся разработкой программ для систем iOS и Android. Он пишет статьи о среде Cocoa и языке программирования Objective-C
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK
Авторы, написавшие бестселлер Разработка приложений для iPhone и iPad с использованием iOS SDK и научившие программистов всего мира создавать приложения для…
-
iPhone SDK. Разработка приложений
Книга посвящена разработке мобильных приложений и игр для iPhone и iPod Touch с использованием SDK Apple. Описаны основные этапы процесса разработки,…
-
Профессиональное программирование приложений для iPhone и iPad
Создавать новые приложения под iPhone SDK и переносить на эту платформу уже существующие программы это просто! Никто уже не сомневается в том,…
-
Изучаем программирование для iPAD. Практич. руководство по созданию приложений для iPAD с ОС iOS 5
В книге читатель пройдет весь путь создания приложения PhotoWheel, предназначенного для управления фотографиями, познакомившись при этом со всеми аспектами программирования iOS…
-
Разработка приложений на С++ с использованием Boost. Рецепты, упрощающие разработку вашего приложени
Если вы хотите воспользоваться преимуществами Boost и языка C++ и не путаться, какую библиотеку в какой ситуации использовать, тогда эта книга…
-
iPhone. Разработка приложений с открытым кодом
Книга посвящена разработке приложений для iPhone на языке Objective-C с помощью iPhone API, используя последние версии инструментария с открытым кодом, обновленного…
-
Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android
Данная книга в сжатой форме описывает целостный процесс создания приложений для смартфонов и планшетов. Рассматриваются особенности мобильных операционных систем и устройств,…
-
Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS
Мечтаете стать iOS-разработчиком, написать собственное приложение и работать в крутой компании? Тогда эта книга для вас! Язык Swift прост, понятен и отлично…
-
Нативная разработка мобильных приложений. Перекрестный справочник для iOS и Android
В этой книге вы познакомитесь с простыми подходами к разработке мобильных приложений для iOS и Android. Если вашей команде приходится разрабатывать…