Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов
Диалоговые интерфейсы - наилучший способ взаимодействия машины с нами на человеческом языке. Чатботы и голосовые пользовательские интерфейсы - это два направления диалоговых интерфейсов. Чатботы представляют собой управляемые данными движки, работающие в реальном времени, для взаимодействия с пользователями на естественном языке и с учетом контекста. Голосовые пользовательские интерфейсы управляются голосом и способны распознавать речь и отвечать пользователям голосом. В этой книге рассмотрены оба типа диалоговых пользовательских интерфейсов, разрабатываемых с помощью API для различных платформ. Используется проектный подход, позволяющий понять принципы конструирования таких пользовательских интерфейсов, и приведены наилучшие практики их развертывания. Мы начнем с разработки простого ботамессенджера на основе API Facebook Messenger, чтобы понять основы их конструирования. Затем мы перейдем к проектированию модели задач, для реализации сложные решений, таких, как заказ и планирование, используя платформы Google Dialogflow и Microsoft Bot Framework. Затем мы займемся голосовыми пользовательскими интерфейсами, способными взаимодействовать с пользователями с помощью речи, используя устройства Amazon Echo и Google Home. К концу книги вы разработаете группу собственных чатботов и голосовых пользовательских интерфейсов для разных ведущих платформ. Издание будет полезно начинающим разработчикам в области искусственного интеллекта.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Философия интернет-тролля. Феномен платных ботов
На примере комментариев "платных троллей", а также на художественном и психопатологическом материале Георгий Чернавин разбирается в том скрытом аспекте нашей реальности,…
-
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с…
-
Чистописание: рабочая тетрадь в 2-х чатях. 4 класс. ФГОС
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В основе тетради лежит академический шрифт, утвержденный Российской академией…
-
Речевой и многомодальный интерфейсы
С ростом числа решаемых задач и мощностью современных компьютеров все более очевидными становятся недостатки средств взаимодействия человека с компьютером на основе…
-
Интерфейсы COPM. Справочник
Рассматриваются интерфейсы коммутационных узлов и станций со средствами поддержки оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ) в сетях связи, как традиционных, с коммутацией каналов и…
-
Проектирование пользовательского интерфейса Android
Создавайте приложения для Android в стиле материального дизайна - удивительно привлекательные, функциональные и интуитивно понятные! Приемы проектирования интерфейса с ориентацией на пользователя Знакомство…
-
Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия
Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал программистов в том, что пришла пора шагнуть…
-
Проектирование и разработка WEB-приложений. Введение в frontend и backend разработку на JavaScript
Изложены основы работы с объектной моделью документа, положенной в основу динамического формирования и изменения содержимого HTML страниц, с помощью языка программирования…
-
Проектирование и разработка WEB-приложений. Введение в frontend и backend разработку. СПО
Изложены основы работы с объектной моделью документа, положенной в основу динамического формирования и изменения содержимого HTML страниц, с помощью языка программирования…