Рассказы о
… И почему бы моделью мира не определить пирог. Пирог, как известно, штука многосоставная. В случае Наймана и книги этой - верхний слой теста Анна Ахматова - поэт, определивший своей Верой Поэзию. Пласт донный - поэт Красовицкий Стась, определивший для себя доминантность Веры над Поэзией. Сама же телесность пирога - тут всякое. Книжный шкаф поэзии - Бродский. Довлатов - письмо с голоса. Аксеновские джазмены и альпинисты. Голявкин - неуступчивость правды, безущербность сочувствия. Борисов, вот тут особо: Солженицын осудил его (а Солженицын же "наше все" почище Пушкина), а по чести - не особо наше, не особо все. А потому и Борисов - хорош. Честен, и все тут. Честная книга Анатолия Наймана - мы бы так ее назвали.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с]. ФГОС
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [с], [с`], [з], [з`], [ц], разовьют связную речь…
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 4. ФГОС
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [ч] и [щ], дифференцировать сложные для малышей звуки…
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 6. ФГОС
В книге предложены простые занятия, которые помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [р], [р'], дифференцировать сложные для малышей звуки [р],…
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 5. Звуки [л]
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [л] и [л"], дифференцировать сложные для малышей звуки…
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш], [ж].ФГОС
Перед вами вторая книга серии по автоматизации и дифференциации сложных для освоения звуков. Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям…