Раскрытие творческого потенциала личности ребёнка. Принцип свободы в педагогической деятельности
В книге представлены статьи С.Н. Дурылина (1881-1954) - одного из наиболее выдающихся представителей отечественной педагогики свободного воспитания. Он считал, что отношения учителя и ученика должны базироваться на взаимоуважении, полноправном сотрудничестве и продуктивном сотворчестве. Ведь только в условиях свободного общения, обретя общие интересы, научившись ценить детское творчество, сблизившись с учащимися, педагоги начинают видеть в каждом ребенке личность, беречь и ценить его индивидуальные особенности. С.Н. Дурылин последовательно отстаивал гуманистические идеалы свободы в образовании, резко критиковал традиционную школу и педагогику, выдвигал идеалы воспитания и обучения, созвучные идеям современной педагогики.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Познавательно-творческие, игровые проекты
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющей интегрировать содержание…
-
Выпусти меня. Как раскрыть творческий потенциал и воплотить идеи в жизнь
Вы боитесь того, о чем мечтаете? Это вопрос не только про вашу мечту съездить в отпуск или сделать утреннюю зарядку. Питер…
-
Построение личного бренда. Система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала
Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я…
-
Как опередить время и конкурентов. Используем потенциал творческой личности
Теорию сильного мышления создал советский изобретатель и писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер (Генрих Альтов). Частями этой теории являются ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских…
-
Развитие творческого потенциала личности педагога колледжа в системе постдипломного образования...
Монография посвящена актуальной для современной системы непрерывного профессионально-педагогического образования проблеме - профессиональному саморазвитию педагогов учреждений среднего профессионального образования. Книга адресована организаторам…
-
Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности
В учебно-методическом пособии представлены теоретико-методологические основы и современные технологии формирования у студентов опыта творческой педагогической деятельности в учебном процессе. В книге…
-
Формирование творческой личности на уроках и во внеурочной деятельности. ФГОС
Пособие содержит задания и упражнения, направленные на развитие интеллектуальных, творческих способностей и формирование креативной личности. Предложены задачи-головоломки, решение которых позволит школьникам…
-
Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность
Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания…
-
Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала
О книге Книга "Работа как внутренняя игра" - плод более чем двадцатилетней практической работы Тима Голви по распространению его прорывной идеи…