Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить их действия и получить такой же результат. Но как этого добиться? Для начала нужно всего лишь обозначить шаги, которые под силу сделать каждому. Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает ценные рекомендации, как повысить эффективность работы команды и определить темпы развития сети, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста прибыли на нижних уровнях, а главное, как стать истинным лидером и запустить процесс дупликации.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете
Многие из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на телефонные разговоры "ни о чем", на общение в…
-
Деньги в сетевом маркетинге. Как заработать состояние, не имея стартового капитала
Сетевой маркетинг - особый вид бизнеса, в котором не требуется больших денежных вложений, а прибыль можно получить в максимально короткие сроки.…
-
Организация сетевого администрирования. Сетевые операционные системы, серверы, службы и протоколы
Настоящие методические указания составлены в соответствии с рабочей программой и предназначены для обучающихся специальности СПО «Компьютерные сети» при изучении ПМ.02 «Организация…
-
Организация сетевого администрирования. Сетевые операционные системы, серверы, службы и протоколы
Рабочая программа профессионального модуля, рассматриваемая в учебном пособии, является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО…
-
Основы маркетинга
Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой…
-
Основы маркетинга. Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов…
-
Основы маркетинга. Учебное пособие
Приволен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое…
-
Основы маркетинга. Краткий курс
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990…
-
Основы современного международного маркетинга
В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с международным маркетингом, подготовкой и проведением внешнеторговых сделок, конкурентоспособностью товаров на международных рынках, ценообразованием, эволюцией…