Товары издательства «СилаУма-Паблишер»
В результате поиска среди товаров издательства СилаУма-Паблишер найдено 12 товаров
Сортировка по: названию наличию цене
-
200 точек роста продаж
Точки роста - это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и…
-
Агентства
Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы - обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому…
-
Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound
Если ваш товар непонятен широкой публике - это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса - продавать…
-
Ликвидация. 22 способа продать непроданное и непродающееся
Непроданные остатки - это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы…
-
Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием
Личная эффективность - тема сверх актуальная, но почему-то, несмотря на тысячи книг, семинаров и тренингов на эту тему, многим из нас…
-
Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга
К 2030 году семьдесят процентов из нас рискуют остаться без работы- прогресс идет, и столько работников будет попросту не нужно. Что…
-
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с…
-
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам
Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А…
-
Преодоление
Книга о нашем выборе и жизни, где один неверный шаг может покалечить всю нашу судьбу, а десятки тысяч часов упорной работы…
-
Продает каждый! Сотрудник и не только
Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: "Я думаю, что должности ничего не значат. В моей…
-
Сказки Крестового хутора
Сказка - ложь, да в ней намек. Особенно если это сказка для взрослых. Особенно если она как и полагается сказкам, -…
-
Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждения
Красная роза в названии этой книги - метафора. Но вовсе не романтических отношений, а "предложения, от которого невозможно отказаться". Она заметна…