Товары издательства «Ресторанные ведомости»
В результате поиска среди товаров издательства Ресторанные ведомости найдено 90 товаров из следующих разделов:
Сортировка по: названию наличию цене
-
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали…
-
Как построить персонал в ресторане (DVD,CDpc)
Елена Бердяга - директор Института гостеприимства. Эксперт и профессиональный тренер в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы - около 14 лет. Имеет…
-
Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты
Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические…
-
Как стать ресторатором. Правило получения прибыли
Каждый управляющий ресторана хоть раз задумывался об открытии собственного заведения. Пришло время заняться этим всерьез! Книга "Как стать ресторатором?" поможет молодому…
-
Классика современной кухни
Андрей Махов, шеф-повар, пожалуй, самого известного российского ресторана "Кафе Пушкинъ" делится с читателями своими гастрономическими секретами. Эта книга - не только…
-
Кого хотят рестораторы? Гид по карьере
Книга "Кого хотят рестораторы? Гид по карьере", построенная по принципу разбора реальных кейсов из практики рекрутера, поможет любому, кто решил связать…
-
Кофе для profi. Зерно. Технологии. Оборудование. Рецепты от бариста
Это качественное учебное пособие для подготовки бариста. Книга содержит подробные практические рекомендации по профессиональной работе с кофе в кофейнях, ресторанах, барах.…
-
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция,…
-
Меню для столовых и кулинарий от звездных шеф-поваров
Сегодня общепит имеет мало общего с неуютными столовыми и кулинариями десятилетней давности. На смену им пришли новые заведения с меню, которые…
-
Моя итальянская кухня. От классики до модерна
Автор книги - Фабрицио Фатуччи, шеф-повар ресторана GUSTO (г. Санкт-Петербург). Уроженец солнечной Италии, большой мастер своего дела, влюбленный в итальянскую кухню,…
-
Мясо. Галерея современного кулинарного искусства
Книга предлагает взглянуть на такой популярный в нашей стране продукт, как мясо, глазами знаменитых шеф-поваров, работающих в модных столичных ресторанах. Оригинальные…
-
Мясо для неленивых шеф-поваров. 15 мастер-классов и 23 рецепта
От Вячеслава Дельберга, Константина Жбакова, Кирилла Мартыненко, Пети Павловича, Романа Редмана, Дмитрия Парикова, Сергея Сущенко, Тахира Холикбердиева. Чтобы не остаться без работы,…
-
Операционный директор. Сила ресторанной компании
Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами,…
-
Охота за талантами. Оружие и 77 способов его применения
В книге "Охота за талантами" собрана самая необходимая информация: как работать с заказчиком вакансии и с соискателем, что такое пассивный и…
-
Паназиатское меню. Авторские рецепты знаменитых поваров с иллюстрированными мастер-классами
Одна из последних актуальных гастрономических тенденций - растущий день ото дня интерес к кухне стран Юго-Восточной Азии. Новая книга серии METRO…
-
Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты
Книга "Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы" от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением…
-
Пицца. Секретные материалы шеф-поваров
Эта книга не только красивое кулинарное издание и учебное пособие, а нечто большее - личный опыт людей, для которых пицца стала…
-
Почему открываются/закрываются рестораны
Появившись вместе с капитализмом в начале 90-х, ресторанный бизнес в России развивался стихийно и интуитивно. Всем казалось, что достаточно вкусно приготовить,…
-
Продажи в ресторане. Проведение продаж (+DVD+CDpc)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню,…
-
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с…
-
Ресторан глазами гостя. Новый взгляд на бизнес
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял…
-
Ресторанная кухня. Здоровое меню
Здоровое питание сегодня стало непременным атрибутом для тех, кто стремится улучшить свое качество жизни. Книга "Ресторанная кухня. Здоровое меню" из гастрономической…
-
Ресторанная кухня. Мясо и дичь
Работа с мясом требует профессионального подхода и углубленных знаний. Ведь сегодня помимо традиционно зажаренных стейков в ресторанных меню предлагается мясо, приготовленное…
-
Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, 152 лайфхака от ведущих лидеров индустрии
Как показывает жизнь за окном и экономическая ситуация в стране и мире, сейчас нет время хранить яйца в одной корзине Диверсификация…