Товары издательства «Изд-во Дело АНХ»
В результате поиска среди товаров издательства Изд-во Дело АНХ найдено 9 товаров
Сортировка по: названию наличию цене
-
IPO и стоимость российских компаний. Мода и реалии
Это первая книга, дающая достаточно полное представление о практике и методиках управления ростом рыночной капитализации российских компаний и привлечения инвестиций, включая…
-
Логистика. Учебное пособие
В работе раскрываются основные аспекты планирования, организации и осуществления логистических операций на предприятии. Цель учебного пособия - показать развивающемуся бизнесу России,…
-
Методы защиты от враждебного поглощения. Учебно-практическое пособие
Книга является систематическим исследованием современных методов защиты от враждебного поглощения. В ней подробнейшим образом рассмотрены практические аспекты применения методов защиты, их…
-
Национальная экономика России. Учебник
В предлагаемом читателю учебнике содержится исторический анализ основных тенденций и этапов в развитии российской экономики со времен Киевской Руси до наших…
-
Разработка управленческого решения. Учебник
Учебник создан на основе курсов лекций, которые автор читал в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Московской Академии государственного и…
-
Стратегия и структура корпорации. Учебное пособие
Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на…
-
Управление недвижимостью. Учебник
Цель учебника - восполнить недостаток знаний как теоретического, так и практического характера, необходимых в связи с быстрым развитием в России рынка…
-
Финансовый менеджмент: проблемы и решенения. Учебное пособие
Сборник содержит дискуссионные вопросы, тесты, задачи и деловые ситуации. Дискуссионные вопросы позволяют обратить внимание на неоднозначные проблемы в области организации финансового…
-
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов…