Товары издательства «ИНФРА-М»
В результате поиска среди товаров издательства ИНФРА-М найден 1871 товар из следующих разделов:
Сортировка по: названию наличию цене
<<< 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >>>
-
Маневрирование и управление судном. Учебно-методическое пособие. В 2-х частях. Часть 2
Учебно-методическое пособие рекомендовано для освоения теоретических и практических знаний при изучении дисциплин "Маневрирование и управление судном" и "Введение в специальность". Предназначено для…
-
Маневрирование и управление судном. Часть 1
Учебно-методическое пособие рекомендовано для освоения теоретических и практических знаний при изучении дисциплин «Маневрирование и управление судном» и «Введение в специальность». Предназначено для…
-
Маркетинг в общественном питании
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы…
-
Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в…
-
Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в…
-
Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие
Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъектурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения. В…
-
Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы. Монография
В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы, а также перспективы…
-
Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции…
-
Маркетинговые коммуникации. Учебник
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление…
-
Маркетинговые коммуникации. Учебник
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление…
-
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник
Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория, прикладные аспекты…
-
Маркетинг услуг. Учебник
С началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России, на фоне интенсивного развития нематериального производства, рынок услуг прочно выделился в…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель…
-
Математика в начальной школе. Методика обучения. Учебник
Учебник содержит методическую информацию и рекомендации по курсу математики, который изучается в начальной школе. Приведены все виды заданий, вычислительных приемов и…
-
Математика для экономистов. Основы теории, примеры и задачи. Учебное пособие
Содержание учебного пособия охватывает следующие разделы: линейная алгебра и аналитическая геометрия, введение в анализ, дифференциальное исчисление функции одной и нескольких переменных,…
-
Математика. Учебник
В учебнике представлены: теоретический материал, решенные разноуровневые задания по темам и практические упражнения, тестовые задания, теоретические вопросы, формирующие коммуникативную компетенцию студентов…
-
Математика. Учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по темам: дифференциальные уравнения, комбинаторика, теория вероятности и математическая статистика, прикладная геометрия и краткий…
-
Математическая логика. Учебное пособие
Подробно изложены основы математической логики, привлечен материал школьного курса математики для его логического анализа, охарактеризованы взаимосвязи математической логики с компьютерами и…
-
Математические задачи координатно-измерительных машин
В монографии рассматриваются решения математических задач, связанных с измерениями различных машиностроительных деталей на координатно-измерительных машинах (КИМ). Кроме того, решен ряд математических…
-
Математические задачи принятия решений в организационных системах. Монография
Излагается теория принятия решений в организационных системах со сложной структурой в условиях конфликта и неопределенности. Приводится обзор современного состояния теории. Изучаются…
-
Математические методы в психологии (логопедии). Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены необходимые математические методы и подходы, используемые для изучения и практического применения в психологии (логопедии). В примерах и…
-
Математические методы принятия управленческих решений
Цель пособия — помочь студентам овладеть основными понятиями и методами исследования, используемыми в теории оптимального управления. Даны основы математического моделирования. Систематизированы…
-
Математические модели в управлении производством меди: идеи, методы, примеры
Изложено современное состояние вопросов моделирования металлургических процессов, рассмотрены типовые математические модели, применяющиеся при описании процессов медного производства, и их классификация. Изложена…