Товары издательства «ДМК-Пресс»
В результате поиска среди товаров издательства ДМК-Пресс найдено 663 товара
Сортировка по: названию наличию цене
<<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>>
-
Занимательная электроника. Цифровые схемы. Манга
Ученица старшей школы по имени Аисака Ицумо, любящая разбирать электронные приборы, пытается устроиться на работу в комиссионный магазин бытовой техники. Книга…
-
Занимательная электроника. Электронные схемы
Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения электроники! Читай комиксы манга и становись отличником! Обычно многие учебники по радиоэлектронике начинаются с описания…
-
Занимательная электроника. Электрические цепи. Манга
Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения электроники! Читай комиксы манга и становись отличником! Эта книга написана с целью дать возможность приступающим…
-
Занимательная электротехника. Генерация, передача и распределение электроэнергии. Манга
Студент факультета электротехники по имени Намики имеет странное хобби - в свободное от учёбы время он фотографирует опоры линий электропередач. Это…
-
Занимательная электротехника. Электрические двигатели. Манга
Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения электротехники Готовьтесь узнать, какие моторы круче! Эволюция электрических двигателей Устройство электрических двигателей Почему вращается электрический мотор? Читай комиксы и…
-
Занимательное обществоведение. Социология. Манга
Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения социологии! В этой манге рассказывается о социологии - науке, изучающей общество с точки зрения…
-
Занимательное строительство. Бетон. Манга
Эта манга про замечательный строительный материал бетон и сооружения из него. Первыми начали использовать бетон древние римляне - из него были…
-
Занимательное строительство. Грунты. Манга
Глава Общества исследования грунтов Соута Домон приглашает студенток Сиори и Ами принять участие в работе его факультатива. Девочкам предстоит узнать, что…
-
Занимательное электрооборудование. Манга
Юи, дочь владельцев отеля, мечтает возвести на его месте настоящий замок. Но прежде чем строить крупные планы, надо справиться с решением…
-
Занимательные источники питания. Манга
Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения элементов питания! Старшеклассники Сусуму и Юри волей случая открывают для себя музей батарей и…
-
За пределами "Linux с нуля". Версия 7.4. Том 2
Во второй части подпроекта "За пределами "Linux® с нуля" описывается установка основных серверов, почтовых серверов и серверов баз данных. Приведены сведения…
-
Запускаем Ansible
Простой способ автоматизации управления конфигурациями и развертывания приложений Принципиальные отличия Ansible от других систем управления конфигурациями Использование форматов YAML для написания собственных…
-
Запуск и масштабирование DevOps на предприятии
Оптимизация базового развертывания Масштабирование на команды и непрерывная интеграция Масштабирование за пределами команды Масштабирование в организациях с модульной архитектурой Документирование конвейера развертывания для связанных структур Организация…
-
Защита сетей. Подход на основе анализа данных
Традиционных способов обнаружения вторжений и анализа системных журналов уже недостаточно для защиты сложных современных сетей. В данной книге специалист по проблемам…
-
Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство
Эта книга посвящена теме "консервации" и воспроизведения объемной звуковой картины, призванной вызывать у слушателей определенный эмоциональный отклик. На ее страницах рассматриваются…
-
Знающие будущее лба не морщат. Утопия II
Авторская группа, используя художественный метод, анализирует события ближайшего будущего. В основу прогноза легли обобщенные данные, полученные с помощью технологии "скрытого допроса".…
-
Игры в Scratch для детей
Научитесь основам программирования, создавая небольшие игры! Подробное описание решения тренировочных упражнений для понимания изучаемого материала Задания для самостоятельного выполнения Весь путь создания игры от…
-
Идеи машинного обучения
Машинное обучение - один из самых быстро развивающихся разделов информатики, с приложениями в самых разных областях. Цель этой книги - познакомить…
-
Идиомы и паттерны проектирования в современном С++
C++ - универсальный язык программирования, при проектировании которого была поставлена цель добиться эффективности, высокой производительности и гибкости. Паттерны проектирования - это…
-
Изображение квантовых процессов. Начальный курс квантовой теории и рассуждений на диаграммах
Живое и бодрящее изложение великолепного подхода авторов к квантовым процессам Особенности нового отношения к квантовой теории Процессы как диаграммы Двойственность процессов и состояний Переход к…
-
Изучаем Angular 2
Фреймворк Angular 2 полностью переписан с нуля для удовлетворения требований современных разработчиков, которым необходима высокая производительность и отзывчивость веб-приложений. Эта книга поможет…
-
Изучаем OpenCV 3
Разработка программ компьютерного зрения на C++ с применением библиотеки OpenCV Это практическое руководство поможет вам начать освоение быстро развивающейся дисциплины компьютерного зрения.…
-
Изучаем pandas
Библиотека pandas - популярный пакет для анализа и обработки данных на языке Python. Он предлагает эффективные, быстрые, высокопроизводительные структуры данных, которые…
-
Изучаем PostgreSQL 10
Руководство для начинающих по созданию высокопроизводительных решений для базы данных PostgreSQL. PostgreSQL - одна из самых популярных в мире баз данных с…