Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду в детских образовательных учреждениях. Адресовано педагогам, тьюторам, воспитателям, психологам и другим работникам всех типов и видов образовательных организаций для детей, руководителям этих учреждений, родителям, студентам, бакалаврам и магистрантам педагогических и психологических специальностей, аспирантам, соискателям и всем, кого волнует данная проблематика.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психолого-педагогическое сопровождение ГИА как образовательный проект. Методическое пособие
Сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) в общеобразовательной организации авторами рассматривается как образовательный проект по формированию готовности субъектов образовательной деятельности к ГИА.…
-
Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь
В данной книге приведена актуальная и систематизированная научно-практическая информация о расстройствах аутистического спектра (РАС), об их этиологии и патогенезе, об особенностях…
-
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. Учебное издание
Рассмотрены основные причины проблем детско-родительских отношений и методы их коррекции. Автор опирается как на теоретические исследования в этой области юристов, медиков,…
-
Организационно-педагогическая культура образовательного учреждения
Программа развития образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с его организационно-педагогической культурой. На основе опыта образовательных учреждений, рассматриваемого в качестве примера, вниманию…
-
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду. Методическое пособие
В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка…
-
Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопр. ФГОС ДО
В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, соответствующее ФГТ. Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры,…
-
Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида
В пособии представлены материалы комплексного планирования коррекционно-педагогической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников, основу которого составляет программа учителя-логопеда и…
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Психол. диагностика ФГОС
Наиболее острой в школьной среде является проблема отклоняющегося поведения детей, требующая в соответствии с ФГОС систематического психолого-педагогического сопровождения. Представленные в пособии…
-
Комплексная безопасность в образовательных учреждениях. Учебное пособие
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность по обеспечению комплексной безопасности в образовательных учреждениях, освещаются наиболее важные…