Психологический мониторинг уровня развития универсал. уч. действий у обучающихся. 5-9 классы. ФГОС
Деятельность школьного психолога с введением ФГОС ООО становится обязательной, конкретной и измеримой. Ведущим направлением ее является реализация развивающего потенциала образования, а наиболее актуальной задачей - обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологического составляющего ядра образования. В пособии представлены методы, инструментарий, организация оценивания, сводные ведомости, карты индивидуального развития, необходимые для проведения психологического мониторинга уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 5-9 классов. Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей. Составители И. В. Возняк, И. В. Еремина, И. М. Узянова и др.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов
Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития. Деятельность школьного психолога с введением ФГОС НОО становится обязательной, конкретной и измеримой, и…
-
Духовно-нравственное развитие и воспитание уч. 3 класс. Мониторинг рез. Книга моих размышлений. ФГОС
В "Книгу моих размышлений" входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и…
-
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 5 класс
В рабочую тетрадь для 5 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия…
-
ОБЖ. 5-9 классы. Формирование универсальных учебных действий. ФГОС
Пособие содержит материалы для организации урочной и внеурочной деятельности по ОБЖ (разделы "Безопасность на дорогах", "Оказание первой медицинской помощи"): исторические сведения,…
-
Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у учащихся 5-7 классов. ФГОС
Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебных действий. В пособии представлены…
-
Система классных часов. Формирование социальных навыков у обучающихся. 5-8 классы. ФГОС
Для развития социальной компетентности подростков важен опыт их активного социального взаимодействия. Поэтому перед педагогами образовательного учреждения ФГОС поставил задачу - формирование…
-
Физическая культура. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия уч. А.П. Матвеева. ФГОС
Предметная линия учебников А.П. Матвеева Программа по предмету "Физическая культура" для V-IX классов общеобразовательных учреждений разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным…
-
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 3 класс
В рабочую тетрадь для 3 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия…
-
Рабочая тетрадь по развитию письменной речи у кохлеарно имплантированных обучающихся. 4 класс
В рабочую тетрадь для 4 класса включены тексты для кохлеарно имплантированных обучающихся для прочтения их на занятиях по русскому языку. Занятия…