Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы. 3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями…
-
Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы
Евгений Запотылок - основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и…
-
Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы"…
-
Экономическая психология собственности и денег, понятия экономических решений, торговли и рекламы
В отличие от западных учебников, нередко сводящих экономическую психологию к психологии потребителя, автор рассматривает более широкий спектр вопросов, начинающийся с психологии…
-
Специальная психология. Работа психолога в дошкольной образовательной организации. Учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины "Специальная психология", а также для практических работников…
-
Психология между буквой и духом закона. Теория и практика юридической психологии
Основой предлагаемой книги стали лекции и практические занятия автора со студентами Латвийской Полицейской академии, юридического факультета Международной Балтийской академии и Высшей…
-
Энциклопедия глубинной психологии. Том 4: Индивидуальная психология. Аналитическая психология
Настоящее издание является составной частью 15-томной энциклопедии "Психология в 20-м столетии", выпущенной в 1976-1982 гг. издательством Kindler. Четвертый том уникального научного издания…
-
Великая психология. От шаманизма до современной неврологии. 250 основных вех в истории психологии
С первых же страниц читатель окунется в мир психологии, полный увлекательных историй. В книге рассматриваются важные открытия и теории, сделанные во…
-
Ви-психология: ваша жизненная философия здоровья, счастья, успеха (Сам себе психолог)
Каждый человек может и даже обязан быть счастливым, потому что таковы закономерности функционирования мозга. Но где узнать эти закономерности, изложенные просто,…