Психология умственно отсталого школьника
Работа известного отечественного специалиста, Сусанны Яковлевны Рубинштейн (1911-1990), посвящена психическому развитию умственно отсталого ребенка. В ней рассматривается своеобразие этого развития, значение познавательных процессов в формировании личности, приводятся методы экспериментально-психологического исследования детей. "Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по-разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка". Знание психологии таких детей необходимо специалистам в их работе, направленной на преодоление или компенсацию нарушенных психических функций, стимулирование дальнейшего психического развития ребенка, на то, чтобы помочь ему стать полноценным членом семьи и общества. Книга способствует глубокому пониманию внутреннего мира ребенка, его стремлений и реальных возможностей. Для психологов, психиатров, дефектологов, невропатологов, студентов педагогических направлений подготовки.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями
В монографии представлены результаты изучения специфических особенностей психологического базиса речи умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития; осуществлен научный анализ…
-
Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены общие сведения из психологии умственно отсталого ребенка, раскрыты особенности психического и речевого развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью,…
-
Умственная одаренность. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении
Книга выдающегося немецкого психолога Вильяма Штерна посвящена выявлению способов оценки интеллекта ребенка. В. Штерн вывел "коэффициент интеллектуальности", который применил к изучению…
-
Психология возраста. От младшего школьника до старости
Данное издание подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом на основании опыта работы автора в педагогических учебных заведениях. Учебный материал представлен…
-
Как преодолеть школьные кризисы, или Психология современного школьника
Эта книга - взгляд на детство из самого детства. Поговорим мы именно о школьных годах, о пути, где взрослость начинает неумолимо…
-
Моральные основы отсталого общества
Классика послевоенной политической науки, книга Эдварда Бэнфилда отвечает на вопрос, откуда в обществе берется неспособность объединяться и координировать свои действия, которая…
-
О большей умственной развитости женщины против мужчины
Репринт с издания. Киев. Польская тип., 1907. ...Правда должна не прежде, так позже восторжествовать, историческую эволюцию ничто не в состоянии удержать.…
-
Эффективная тренировка умственных способностей. Ясный человек
"Царь в голове" - так в просторечии называют состояние умственной ясности. В этой книге этот "царь в голове" представлен во всех…
-
Формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью
В книге представлены особенности формирования жизненных компетенций у детей с нарушением интеллекта, направления психолого-педагогической работы, результаты абилитационной деятельности специалистов. Приведены примеры…