КорзинаКорзина

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
Издательство: Бахрах-М
Год выпуска: 2007
ISBN: 978-5-94648-058-1
Наличие: На складе
493 р.
Купить Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономикикупить

"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить