Психология и педагогика контекстного образования
В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы: 1) новой образовательной парадигмы, сущность которой - ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке; 2) общего и профессионального развития личности, движущейся по ступеням непрерывного образования; 3) реформы российского образования, основное направление которой - реализация компетентностного подхода пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. С позиций единого научного подхода авторы монографии описывают решение сложных психологических и педагогических задач исследований и разработок образовательных моделей нового типа, опирающихся на фундаментальное теоретическое содержание, новые и традиционные педагогические технологии, идею единства обучения и воспитания субъектов образовательного процесса. Содержание монографии будет представлять интерес для исследователей психологических и педагогических проблем развития образования на всех его уровнях, учителей, преподавателей, работников управления образованием.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Синтез психологии и педагогики - прорыв в образовании
В данный сборник включены малоизвестные труды выдающегося советского психолога и педагога Льва Семёновича Выготского (1896-1934) по детской педагогике. Блистательный теоретик и…
-
Психология и педагогика в медицинском образовании. Учебник
Представлен современный взгляд на проблемы психологии и педагогики в клинической медицине и высшем медицинском образовании. Это поможет студентам ориентироваться в основных…
-
Контекстное образование в России и США
В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико- ориентированному образованию с…
-
Педагогика инклюзивного образования. Учебник
В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации…
-
Современные проблемы педагогики и образования
Монография - результат многолетнего стремления известного педагога-исследователя Якова Семеновича Турбовского с научных позиций решать исторически актуальную совокупность фундаментальных проблем и отвечать…
-
Педагогика инклюзивного образования. Учебник
В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации…
-
Эволюция понятийного аппарата педагогики и образования
В монографии обобщены результаты многолетних исследований, посвященных различным аспектам развития и совершенствования понятийного аппарата педагогики в условиях социальных и идеологических трансформаций,…
-
Педагогика и высшее юридическое образование. Традиции и современность
В монографии всесторонне рассматриваются вопросы истории и теории становления и развития высшего юридического образования в России и за рубежом. Автор анализирует…
-
Личностно-ориентированная педагогика. Понятие и цели настоящего образования
Книга знакомит читателя с избранными философскими и педагогическими сочинениями известного русского философа, педагога, деятеля общественно-педагогического движения российской эмиграции "первой волны" Сергея…