Психология инноваций в организациях
"Внедряй инновации или умри!" Таковы конкурентные реалии современных организаций. Стремительные изменения делают тактику постепенных изменений или усовершенствования того, что уже существует, не эффективной. "Стремиться к постепенному улучшению, пока конкуренты заново изобретают всю индустрию - это все равно, что возиться в песке, пока Рим охвачен огнем". Основываясь на исследованиях креативности, Д. Кроупли и А. Кроупли предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействиям между четырьмя компонентами креативности - персоной, продуктом, процессом и прессом - которые выступают как "конструктивные блоки" инноваций. Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая состоит в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Инновации в строительстве. Организация и управление
Показан порядок организации строительного производства, рассмотрены современные методы производства работ. Уделено внимание разработке календарных планов в составе проектов производства работ, генеральным…
-
Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии
В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация,…
-
Психология интеллекта и творчества. Традиции и инновации
Данный сборник включает научные статьи, охватывающие широкий спектр теоретических и экспериментальных исследований в психологии интеллекта и творчества: проблемы методологии, феноменологии и…
-
Специальная психология. Работа психолога в дошкольной образовательной организации. Учебное пособие
В учебном пособии представлены материалы, которые могут быть полезны в процессе освоения обучающимися дисциплины "Специальная психология", а также для практических работников…
-
Управление инновациями в образовательной организации. Кейс успешного руководителя. ФГОС (+CD)
В комплекте (книга + диск) представлены стили управления; предложен анализ педагогической логистики как гибкого подхода к управлению реализацией инновационного проекта; показан…
-
Принятие решений в организации. Психология труда и организационная психология
Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Э.Кирхлера и А.Шротт - специалистов в…
-
Прикладная психология в бизнес-организациях. Методы фасилитации
Представлены организационные основы одной из наиболее динамично развивающихся областей психологии - прикладной психологии в бизнес-организациях. Впервые описано новое направление прикладной психологии,…
-
Психология организаций. Проектирование на этапе замысла. Монография
В настоящий момент для организационной психологии серьезная научная проблема - это анализ целей и процессов жизнедеятельности организаций с помощью такого необходимого…
-
Управление в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 2
В книге известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой опыт в области организационного консультирования и развития персонала, представлен краткий обзор самых…