PR в сфере коммерции. Учебник
В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Учебник
Университетский курс "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией" посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В учебнике раскрыта…
-
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник
В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих…
-
Экономика сферы услуг. Учебник
В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг, отраслевая специфика сферы услуг, факторы ее опережающего…
-
Экономика сферы услуг. Учебник
Рассматриваются систематизированные научно обоснованные представления об экономике сферы услуг как сложной, постоянно изменяющейся системы. Раскрываются основные положения современной теории услуг, подробно…
-
Регулирование банковской сферы. Учебник
Содержит теоретический, методический и практический материал по дисциплине "Макроэкономический анализ и регулирование банковской сферы", охватывает все темы указанной дисциплины, относящиеся к…
-
Деонтология специалиста социальной сферы. Учебник
Включает материал, отвечающий требованиям современного уровня социального и социально-педагогического образования, а также вопросы для самоконтроля и литературу, позволяющую студентам углубить знания…
-
Анимация в сфере гостеприимства. Учебник для бакалавров
Учебное пособие содержит базовые сведения по теории и организации анимационных услуг в сфере гостеприимства. В пособии рассмотрены основные понятия, определяющие анимационную…
-
Надзор и контроль в сфере безопасности. Учебник
Учебник посвящено вопросам надзора и контроля за обеспечением техносферной безопасности (охраны и безопасности труда, пожарной и производственной безопасности, охраны окружающей среды,…
-
Наноматериалы. Свойства и сферы применения. Учебник
Цель учебника - дать углубленное изложение главных направлений применения наноматериалов в повседневной жизни. В учебнике отражено использование наноматериалов в медицине, косметологии,…