Прописи для детей с ОВЗ
Письмо - это сложный для овладения детьми навык. Без специальной подготовительной работы освоить его сразу может не каждый ребенок с нормальным развитием, тем более ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Специальные исследования показывают, что овладение навыком письма у детей с ОВЗ сопряжено с трудностями вследствие недоразвития общей, мелкой моторики, слабости эмоционально-волевой регуляции и т. д. Данная пропись структурирована так, чтобы взрослый (педагог или родитель) смог организовать процесс подготовки руки ребенка с ОВЗ (ТНР, ЗПРР, ЗПР, расстройствами поведения) к овладению навыками письма, с учетом образовательных потребностей детей данной категории.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Пропись. 1 класс. Адаптированные программы. В 3-х частях. ФГОС ОВЗ
Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной…
-
Пропись. 1 класс. Адаптированные программы. В 3-х частях. ФГОС ОВЗ
Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной…
-
Пропись. 1 класс. Адаптированные программы. В 3-х частях. ФГОС ОВЗ
Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной…
-
Альтернативная коммуникация в обучении детей с ОВЗ
В пособии представлено использование альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, описаны ее принципы, формы, приемы и…
-
Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ. Методические рекомендации
В книге представлены психологическая и логопедическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья, а также диагностические карты обследования, дан методический инструментарий. Приведены…
-
Мнемотренажер: развитие памяти у детей с ОВЗ и ОНР
Дошкольный возраст – время бурного развития высших психических функций, именно в этот период память является ведущим познавательным процессом, способствующим интенсивному интеллектуальному…
-
Дети с нарушением слуха. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) в дошкольном и…
-
Дети с нарушением зрения. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики обучающихся с нарушением зрения (слепые и слабовидящие дети), психофизиологические особенности развития таких…
-
Дети с интеллектуальными нарушениями. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
В учебном пособии, предназначенном для учителей начальных классов общеобразовательных организаций, даётся психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта различных степеней, варианты организации…