Программы методической подготовки бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика"
Программы разработаны на кафедре "Теория и методика обучения информатике" ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет". Каждая программа содержит: описание цели и места дисциплины в ООП, перечень компетенций обучающихся, формируемых в результате освоения дисциплины, планируемые результаты освоения дисциплины (в виде рубрик "Знать", "Уметь", "Владеть"), подробное описание содержания разделов и тем с указанием количества отведенных аудиторных и внеаудиторных часов, используемые образовательные технологии, задания для самостоятельной работы по каждой изучаемой теме, диагностический комплект (измерители входного, текущего (на каждую тему) и итогового контроля), перечень рекомендуемой литературы, мультимедийных средств и ресурсов Интернет. Для преподавателей и обучающихся педагогических вузов, колледжей, институтов и академий повышения квалификации работников образования.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Программа научно-исследовательского семинара программы подготовки научно-педагогических кадров
"Программа научно-исследовательского семинара определяет место научно-исследовательской работы в структуре учебного плана подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 41.06.01 "Политические науки…
-
Сборник программ дисциплин бакалавриата по направлению "Педагогическое образование"
Сборник предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" (профиль "Информатика"), и включает в себя рабочие программы дисциплин профильной подготовки.…
-
Педагогическая практика. Подготовка педагога-музыканта. Учебно-методическое пособие
Учебное пособие посвящено подготовке педагога-музыканта в контексте реализации требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов. В пособии с точки зрения современной парадигмы…
-
Самообследование основной образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в аспир.
В учебно-методическом пособии приведена технология проведения самообследования основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре. Изложена последовательность составления…
-
Информатика. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Учебно-методическое пособие
Данная книга рекомендуется в качестве пособия при подготовке к ЕГЭ по информатике. Разделы книги соответствуют темам, включенным в ЕГЭ. В начале…
-
Методические рекомендации к образовательной программе дошкольного образования "Мозаика". Группа ранн
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика". В издании представлены: - подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие…
-
Методические рекомендации к программе дошкольного образования "Мозаика". Подготовит. группа. ФГОС ДО
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика". В издании представлены подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие…
-
Конструирование рабочей программы педагога дошкольного образования. Учебно-методическое пособие
Представленное учебно-методическое пособие восполняет пробел в профессиональной компетентности педагога дошкольного образования, связанный с требованиями нормативных документов (в частности, Профессионального стандарта педагога)…
-
Методические рекомендации к программе дошкольного образования "Мозаика". Средняя группа. ФГОС ДО
Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика". В издании представлены: подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие…