Продажи в ресторане. Проведение продаж (+DVD+CDpc)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане? Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане! В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения. Режиссер: Андрей Новиков. DVD. Формат: 4:3. Время: 50 минут. Система кодирования цвета: PAL. Язык: русский. Звук: 2.0. CDpc. Минимальные требования к операционной системе: ОЗУ 128 Мб, операционная система Microsoft Windows 98/МЕ/2000/ХР/ Vistа, пакет Microsoft Office 2000/2003/2007; мышь и клавиатура.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (+DVD+CDpc)
Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания,…
-
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций…
-
Эмоциональные продажи в ресторане. Увеличьте прибыль с помощью сервиса!
Книга написана на основе многолетнего практического опыта автора в ресторанном бизнесе. В ней собраны инструменты продаж, которые действительно работают и при…
-
Управление большими продажами. СПИН-продажи 3
Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание…
-
Продажи
Актуальная книга, которая поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных…
-
Обмен и продажа
Сюжет этой книги построен вокруг обменов и продаж - символа девяностых. Обменивают валюту, деньги, платину, золото… да все, и информацию, и…
-
СПИН-продажи
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают,…
-
Продажи, переговоры
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах…
-
Монстр продаж
Эта книга для вас, если вы: - предприниматель или только хотите им стать; - работаете в отделах маркетинга или продаж; - любите захватывающие истории…