Процедурная генерация в гейм-дизайне
В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх. Игры - это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаимодействие авторов, игроков и компьютера как средства генерирования объектов и сюжетных ходов. В своих статьях известные разработчики компьютерных игр описывают инструменты построения игрового мира, создания характеров, тем и общей атмосферы, приводя в пример собственные проекты и рассказывая о том, как преодолевались трудности в работе над ними. Издание предназначено для разработчиков компьютерных игр, стремящихся создавать уникальные проекты с впечатляющим дизайном, надолго увлекающие пользователей. Составители: Тарн Адамс, Мэтью Бозарт ,Джордж Бакенгэм, Джеффри Кард Д-р Кейт Комптон, Дэниэл Кук, Д-р Майкл Кук, Бруно Диас, Риад Джемили, Алекс Эпштейн, Марта Фиджек, Джейсон Гринблат, Бенджамин Хилл, Юрие Хорнеман, Джон Ингольд, Дариус Каземи, Тим Кинан , Йонгву Ким, Дэниэл Клайн, M. Лейзер-Уолкер, Стивен Лампкин, Джимми Мейер, Кэт Мэннинг, Джилл Мюррей, Ричард Раус III, Элан Раскин, Адам Зальтцман, Эмили Шорт, Таня Шорт, Кевин Сноу, Якоб Стокальски, Йорген Тьерно.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках. Генерация и проверка идей через CustDev, дизайн
Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения…
-
С/С++ Процедурное программирование
Подробно рассмотрены процедурные возможности языков программирования C/C++. Изложены основные принципы строения программы на языке С/С++: раздельная компиляция, функциональная декомпозиция, блоки кода.…
-
Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе
Ориентирующая и справочная книга для преподавателей, магистрантов, аспирантов и всех интересующихся теорией обучения в высшей школе. Она впервые содержит строгое обоснование…
-
Административно-процедурная деятельность органов исполнительной власти. Учебно-методическое пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины "Административно-процедурная деятельность органов исполнительной власти" Московского государственного юридического университета…
-
Дентиция и генерации зубов у собак
В книге затронуты основные вопросы, посвященные особенностям биологии, анатомии и топографии органов полости рта у собак. Впервые всесторонне освещены данные о…
-
Занимательная электротехника. Генерация, передача и распределение электроэнергии. Манга
Студент факультета электротехники по имени Намики имеет странное хобби - в свободное от учёбы время он фотографирует опоры линий электропередач. Это…
-
Энерго- и экологически эффективные технологии генерации холода и теплоты. Монография
Монография посвящена проблемам энергосбережения и экологической безопасности, ставшим особенно актуальными после прошедшего в декабре 2015 года Климатического саммита, осмыслению и осознанию…
-
Эвроритм - "инструмент" творчества. Методическое пособие по генерации инновационных идей
В методическом пособии рассматривается метод "Эвроритм". Очерчен круг практических задач, решаемых с использованием метода, предлагается алгоритм его использования, демонстрируются примеры использования…
-
Ключевые девелоперские компетенции. Генерация идеи. Концепция проекта. Учебное пособие
Это пособие продолжает цикл книг по ключевым девелоперским компетенциям. В опоре на основные тренды в ней четко и системно характеризуются, обосновываются…