Примерные рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 2. 1 класс, 1 доп
В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиям их реализации и результатам их освоения. Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), так и для разработки и реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам. Стандарт определяет для обучающихся с интеллектуальными нарушениями выбор вариантов АООП (варианты 1 и 2). Вариант 1 АООП предназначен для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости. Вариант 2 АООП предназначен для образования детей, имеющих умеренную, тяжёлую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Образование обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (вариант 2), с ТМНР направлено на реализацию социальных требований к системе российского коррекционного образования: обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости коррекция нарушений развития и социальная адаптация указанных лиц в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования. Итогом образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями является нормализация их жизни. Под нормализацией понимается такой образ жизни, который является привычным и необходимым для подавляющего большинства людей: жить в семье, решать вопросы повседневной жизнедеятельности, выполнять полезную трудовую деятельность, определять содержание своих увлечений и интересов, иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом образования таких обучающихся может стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию их жизни. Иными словами, конечная цель специального образования: достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире. 2-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Примерные рабочие программы слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Вариант 2.3. 1 доп, 1 классы
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся. 1 дополнительный, 1 классы. Одобрены решением федерального учебно-методического…
-
Примерная рабочая программа НОО глухих обучающихся. 1, 1 доп. классы. Вариант 1.2. ФГОС ОВЗ
В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с…
-
Примерные рабочие программы для слабослышащих обучающихся. Вариант 2.2. 1 и 1 дополнительный классы
Вариант 2.2 предполагает, что слабослышащий и позднооглохший обучающийся получает образование в пролонгированные сроки, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного…
-
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам. 1 класс. Вариант 1. 1 доп.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему…
-
Примерная адаптированная основная программа образования учеников с умственной отсталостью. ФГОС ОВЗ
Представляем вашему вниманию "Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабовидящих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". 4-е издание.
-
Примерные рабочие программы по учебным предметам слабовидящих. Варианты 4.2, 4.3. 1 класс. ФГОС ОВЗ
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабовидящих обучающихся. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от…
-
Речевая практика. 1 класс. Рабочая тетрадь для учащихся с умственной отсталостью
Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
-
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФГОС ОВЗ
Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) утвержден Министерством образования и науки Российской федерации (Приказ…
-
Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями ОД аппарата. Подготовительный класс. ФГОС
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Подготовительный класс. Варианты 6.2, 6.3.