Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития
В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения, способ классификации, критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается, детализируется адекватными видами деятельности учения, существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей, исследователей в областях содержания общего образования, компетентностного подхода в образовательной деятельности, методики обучения математике, а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Коммуникативная компетенция младших школьников как результат начального общего образования
В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников, существующие в теории и практике отечественной системы начального общего образования. Описана структура и…
-
Языковое развитие личности в условиях модернизации системы общего образования. Теория и практика
Монография посвящена актуальным проблемам модернизации системы общего образования в контексте современной социокультурной и языковой ситуации. Раскрывается авторская концепция языкового развития личности…
-
Власть и общество в развитии общего образования в России (XIX - конец XX века)
Дана характеристика историографии и методологических подходов к исследованию проблемы. На основе широкого круга источников раскрыты проблемы взаимоотношений российской власти и общества…
-
Очерки истории становления и развития методик общего среднего образования. В 2-х томах
Часть 1. Сборник статей состоит из двух томов, в которые включены материалы, описывающие становление и развитие методик преподавания предметов гуманитарного и естественнонаучного…
-
Введение в профессию/специальность. Общие компетенции профессионала. Практикум
Практикум для студентов техникумов и колледжей «Введение в профессию/специальность: общие компетенции профессионала» разработан для реализации вариативной учебной дисциплины, имеющей такое же…
-
Русский язык в рифмах. Формирование предметных и метапредметных компетенций. 5-11 классы. ФГОС
Книга учителя-филолога "Русский язык в рифмах" развивает тему интеграции межпредметных и внутрипредметных знаний как значимую компоненту для реализации ФГОС основного общего…
-
Интеграционные процессы в образовании в контексте развития Сети. Наднациональное образование
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г. Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического…
-
Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС
Второе издание парциальной образовательной программы "Математические ступеньки" дополнено и переработано в соответствии с ФГОС ДО. В книге указан объем, представлены содержание, условия…
-
Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя
В монографии рассматриваются теоретические вопросы и практика развития исследовательских компетенций учителя в условиях общеобразовательной организации. С этой целью в работе уточнено…