КорзинаКорзина

Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем

Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем
Автор: Эванс Эрик
Издательство: Вильямс
Год выпуска: 2018
ISBN: 978-5-6040724-9-3, 978-5-8459-1942-7
Наличие: На складе
5186 р.
Купить Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных системкупить

Классическая книга Э. Эванса освещает наиболее общий, стратегический круг вопросов, связанных с объектно-ориентированной разработкой программного обеспечения. Это переработка и структуризация знаний о предметных областях, применение типовых архитектурных шаблонов, построение и анализ моделей предметных областей, проектирование программных объектов с точки зрения качества их взаимодействия и передачи логической структуры знаний, организация программ на основе крупномасштабных структур, выработка общего языка и стратегии коммуникации в группе. Подход автора строится на динамичном рефакторинге модели и постоянной дистилляции знаний. Это позволяет достигнуть высокой степени гармонии между логикой предметной области и кодом программы, а также достаточной гибкости программной архитектуры для целей удобной доработки и интеграции программного обеспечения. Книга насыщена практическими примерами из реальных проектов. Мировое сообщество программистов признает, что моделирование предметных областей - ключевой раздел проектирования программного обеспечения. В моделях предметных областей разработчики выражают сложные функции своих программ, реализуя их затем в таком виде, который отвечает реальным потребностям пользователей. Но несмотря на очевидную важность предмета, существует очень мало пособий по эффективному внедрению моделирования предметных областей в практику разработки программ. Книга Эрика Эванса заполняет этот пробел. Она посвящена не отдельным технологиям, а систематическому предметно-ориентированному подходу. В ней представлен широкий набор приемов и методик, основанных на практическом опыте, и фундаментальных принципов, помогающих в реализации программных проектов из сложных предметных областей. Органично переплетая практику проектирования и реализации программ, эта книга содержит множество фактических примеров, иллюстрирующих применение общих стратегических принципов в реальных программных проектах. Из книги читатель узнает, как с помощью модели предметной области придать разработке сложной системы нужную направленность и динамику. Выделены основные приемы и образцы-шаблоны, образующие общий язык группы разработчиков. Особо подчеркивается необходимость рефакторинга не только кода, но и модели в его основе, что в сочетании с итерационной agile-методикой приводит к углублению знаний о предметной области и повышению качества взаимодействия между специалистами и программистами. Подход книги строится именно на этом фундаменте, предлагая модели и архитектуры для систем и организаций любой сложности. В частности, в книге рассматриваются следующие темы: Единый язык общения для всей группы разработчиков. Глубокая связь между моделью и программной реализацией. Выделение ключевых черт модели. Управление циклом существования объектов. Написание легко интегрируемого кода предметной области. Как сделать сложный код очевидным и предсказуемым в поведении. Формулировка введения в предметную область. Дистилляция ядра предметной области. Поиск неявных понятий, скрытых в модели. Применение аналитических шаблонов. Архитектурные шаблоны в моделях. Поддержание целостности больших систем. Сосуществование нескольких моделей в одном проекте. Организация систем в соответствии с крупномасштабными структурами. Качественные скачки в моделях. Имея под рукой эту книгу, разработчики объектно-ориентированных программ, системные аналитики и архитекторы будут всегда располагать набором рекомендаций по организации своего труда, созданию сложных и полезных моделей предметных областей, превращению их в высококачественные, долгоживущие программные продукты. Книга предназначена для повышения квалификации программистов, работающих, в частности, по методикам экстремального программирования и agile-разработки. Может быть полезна студентам соответствующих специальностей. Об авторе Эрик Эванс, является основателем Domain Language - консультативной группы, которая помогает различным фирмам строить и развивать программные системы, тесно связанные с их профессиональной деятельностью. Автор работал в качестве архитектора и программиста над большими объектно-ориентированными системами в ряде сложных коммерческих и технических предметных областей, начиная с 1980-х годов. Он также занимается повышением квалификации групп разработчиков в области экстремального программирования. "Эта книга должна стоять на полке у всякого мыслящего программиста." - Кент Бек (Kent Beck) "Эрику удалось ухватить суть того, что опытные проектировщики программных объектов всегда знали, но проваливали все попытки донести это знание до своих коллег в смежных областях. Мы охотно делимся отдельными секретами... но никогда не заботились об организации и систематизации принципов построения логической структуры предметной области. Вот почему эта книга так важна." - Кайл Браун (Kyle Brown), автор книги "Enterprise Java Programming with IBM WebSphere"

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить