Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем
Классическая книга Э. Эванса освещает наиболее общий, стратегический круг вопросов, связанных с объектно-ориентированной разработкой программного обеспечения. Это переработка и структуризация знаний о предметных областях, применение типовых архитектурных шаблонов, построение и анализ моделей предметных областей, проектирование программных объектов с точки зрения качества их взаимодействия и передачи логической структуры знаний, организация программ на основе крупномасштабных структур, выработка общего языка и стратегии коммуникации в группе. Подход автора строится на динамичном рефакторинге модели и постоянной дистилляции знаний. Это позволяет достигнуть высокой степени гармонии между логикой предметной области и кодом программы, а также достаточной гибкости программной архитектуры для целей удобной доработки и интеграции программного обеспечения. Книга насыщена практическими примерами из реальных проектов. Мировое сообщество программистов признает, что моделирование предметных областей - ключевой раздел проектирования программного обеспечения. В моделях предметных областей разработчики выражают сложные функции своих программ, реализуя их затем в таком виде, который отвечает реальным потребностям пользователей. Но несмотря на очевидную важность предмета, существует очень мало пособий по эффективному внедрению моделирования предметных областей в практику разработки программ. Книга Эрика Эванса заполняет этот пробел. Она посвящена не отдельным технологиям, а систематическому предметно-ориентированному подходу. В ней представлен широкий набор приемов и методик, основанных на практическом опыте, и фундаментальных принципов, помогающих в реализации программных проектов из сложных предметных областей. Органично переплетая практику проектирования и реализации программ, эта книга содержит множество фактических примеров, иллюстрирующих применение общих стратегических принципов в реальных программных проектах. Из книги читатель узнает, как с помощью модели предметной области придать разработке сложной системы нужную направленность и динамику. Выделены основные приемы и образцы-шаблоны, образующие общий язык группы разработчиков. Особо подчеркивается необходимость рефакторинга не только кода, но и модели в его основе, что в сочетании с итерационной agile-методикой приводит к углублению знаний о предметной области и повышению качества взаимодействия между специалистами и программистами. Подход книги строится именно на этом фундаменте, предлагая модели и архитектуры для систем и организаций любой сложности. В частности, в книге рассматриваются следующие темы: Единый язык общения для всей группы разработчиков. Глубокая связь между моделью и программной реализацией. Выделение ключевых черт модели. Управление циклом существования объектов. Написание легко интегрируемого кода предметной области. Как сделать сложный код очевидным и предсказуемым в поведении. Формулировка введения в предметную область. Дистилляция ядра предметной области. Поиск неявных понятий, скрытых в модели. Применение аналитических шаблонов. Архитектурные шаблоны в моделях. Поддержание целостности больших систем. Сосуществование нескольких моделей в одном проекте. Организация систем в соответствии с крупномасштабными структурами. Качественные скачки в моделях. Имея под рукой эту книгу, разработчики объектно-ориентированных программ, системные аналитики и архитекторы будут всегда располагать набором рекомендаций по организации своего труда, созданию сложных и полезных моделей предметных областей, превращению их в высококачественные, долгоживущие программные продукты. Книга предназначена для повышения квалификации программистов, работающих, в частности, по методикам экстремального программирования и agile-разработки. Может быть полезна студентам соответствующих специальностей. Об авторе Эрик Эванс, является основателем Domain Language - консультативной группы, которая помогает различным фирмам строить и развивать программные системы, тесно связанные с их профессиональной деятельностью. Автор работал в качестве архитектора и программиста над большими объектно-ориентированными системами в ряде сложных коммерческих и технических предметных областей, начиная с 1980-х годов. Он также занимается повышением квалификации групп разработчиков в области экстремального программирования. "Эта книга должна стоять на полке у всякого мыслящего программиста." - Кент Бек (Kent Beck) "Эрику удалось ухватить суть того, что опытные проектировщики программных объектов всегда знали, но проваливали все попытки донести это знание до своих коллег в смежных областях. Мы охотно делимся отдельными секретами... но никогда не заботились об организации и систематизации принципов построения логической структуры предметной области. Вот почему эта книга так важна." - Кайл Браун (Kyle Brown), автор книги "Enterprise Java Programming with IBM WebSphere"
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Объектно-ориентированное проектирование: концепции и программный код
Эта книга призвана помочь читателю глубоко усвоить понятие объектов, раскрыть их истинный потенциал, чтобы писать код, эффективно работающий в реальных условиях.…
-
Предметно - ориентированное проектирование. Самое основное
Создание моделей программного обеспечения с помощью предметно-ориентированного проектирования (DDD) принесло много впечатляющих результатов не только в теории, но и на практике.…
-
Реализация методов предметно-ориентированного проектирования
"Для разработчиков программного обеспечения любой квалификации, стремящихся повысить свой уровень в области проектирования и реализации предметно-ориентированных промышленных приложений с учетом лучших…
-
Предметно-ориентированное проектирование в Enterprise Java
В книге подробно рассматриваются реализации шаблонов предметно-ориентированного проектирования с применением различных инструментальных средств и рабочих программных сред из Enterprise Java Space.…
-
Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем. Прикладное програм.
Курс лекций междисциплинарного курса МДК 01.02 "Прикладное программирование" профессионального модуля ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем" соответствует содержанию…
-
Проектирование информационных систем. Методы и средства структурно-функционального проектирования
Практикум содержит теоретические положения и практические указания по проектированию информационных систем с использованием технологии автоматизированного проектирования. Основное внимание уделено методическим основам…
-
Проектирование информационных систем. Технология автоматизированного проектирования
Лабораторный практикум содержит ряд теоретических и практических указаний по проектированию информационных систем средствами, поддерживающими компьютерную реализацию алгоритмического подхода и позволяющими комплексно…
-
Разработка программного обеспечения АСУ ТП на основе объектно-ориентированного подхода
Представлены практические методы, рекомендации, правила и приемы, используемые при создании ПО АСУ ТП на основе объектно-ориентированного подхода (ООП). Приведены краткие сведения…
-
Паттерны объектно-ориентированного проектирования
Больше 25 лет прошло с момента выхода первого тиража книги Design Patterns. За это время книга из популярной превратилась в культовую.…