Право на счастье. Реабилитация детей и молодых людей с нарушением умственного развития
В книге дается определение актуальной проблемы общества - социальной реабилитации инвалидов с нарушением умственного развития. Автор на основе многолетнего практического и исследовательского опыта не только рассматривает данную проблему с позиций современной отечественной и зарубежной науки, но и, опираясь на опыт работы сотрудников руководимой им организации, дает рекомендации специалистам, а также родителям, в семьях которых проживают инвалиды данной категории, как правильно включить их в творческий процесс, организовать с ними культорологическую, в частности, арт-терапевтическую работу. Эти дети и молодые люди имеют возможность не только преодолевать свои ограничения, но и успешно интегрироваться в современное общество. В книге дана краткая характеристика современной отечественной и зарубежной реабилитационной науки - арт-терапии. Автор ставит вопрос о необходимости создания условий для профессионально-образовательных перспектив культурно-духовного развития данной категории людей в нашем обществе.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
В пособии рассматриваются исторические аспекты эволюции общественного отношения к детям с отклонениями в интеллектуальном развитии с первых царских указов конца XVII…
-
Методика реабилитации детей первого года жизни с нарушениями здоровья. Методическое пособие
В пособии представлена авторская методика оздоровления детей первого года жизни с поражением центральной нервной системы средствами физической культуры. Автор предлагает комплексы…
-
Развитие психофизической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития (+CD). ФГОС
В книге представлены комплексы тренировочных упражнений, нетрадиционные упражнения и игры для индивидуальной работы с детьми с ДЦП, ЗПР и другими нарушениями…
-
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФГОС ОВЗ
Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) утвержден Министерством образования и науки Российской федерации (Приказ…
-
Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями
В монографии представлены результаты изучения специфических особенностей психологического базиса речи умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития; осуществлен научный анализ…
-
Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности
В пособии рассматриваются вопросы организации воспитательной работы на основе использования инновационных личностно-ориентированных педагогических технологий, активизации и развития речевой и познавательной деятельности…
-
Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями
В данном пособии автор предлагает подробный протокол изучения анамнестических данных, комплект диагностических карт-протоколов для обследования речевой и неречевых функций детей раннего…
-
Микрополяризация у детей с нарушением психомоторного развития
Авторы книги знакомят читателей с одним из самых перспективных методов воздействия на мозг - методом транскраниальных микрополяризаций (ТКМП). Уже более 20…
-
Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта
В пособии представлены подходы к построению учебного процесса детей с нарушением интеллекта. Изложены рекомендации по составлению специальной индивидуальной программы развития (СИПР).…