Практический маркетинг
Маркетинг — это совсем просто. Его задача состоит лишь в том, чтобы найти покупателей и убедить их купить именно ваш продукт или услугу. Что для этого нужно? Для начала надо выяснить, чего вообще хочет клиент, что предлагают на рынке конкуренты, каким путем ваш продукт или услуга дойдет до покупателей. Затем необходимо определить цену и найти подходящие рекламные средства. Маркетинг — это задача всего предприятия в целом и каждого сотрудника в отдельности. В книге Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом. Весь этот опыт сведен в емкие советы и правила, которые вы без особого труда можете применить на практике. Что здесь есть: - 7 законов маркетинга - УТП: три буквы, от которых зависит ваш успех - 31 ошибка маркетинга, свойственная почти каждому предпринимателю - 17 правил эффективной рекламы - 7 шагов к первому рекламному объявлению - Контроль эффективности для начинающих - Маркетинговые идеи и советы, которые не стоят ни копейки
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Практический маркетинг
Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен…
-
Практический маркетинг. Учебное пособие
В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. Учебно-практическое пособие
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология…
-
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных…
-
Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение. Практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга, учитывающие специфические особенности…
-
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь…
-
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил…
-
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем,…
-
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana…