Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация
Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга - труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике. Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий "теория цены" и "ценовая политика" и предложили новый термин - "прайс-менеджмент", символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово - pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно. Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, "плати за использование" и "плати сколько хочешь". Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин. Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена - не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе. Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Как реализовать стратегию. Часть I. Дорожная карта реализации стратегии
Стратегия и стратегические цели - это предположения руководства компании о том состоянии, к которому компания должна прийти. Однако эти предположения далеко…
-
Стратегия реализации ФГОС ДО. К новой экономической политике
В пособии раскрываются концептуальные положения, составляющие законодательную, нормативно-правовую основу дошкольного образования и определяющие стратегию реализации ФГОС ДО в условиях современной социокультурной…
-
Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе
В монографии представлены результаты комплексного исследования современного британского учебного диалога в риторическом, дискурсивно-прагматическом, социокультурном и фонетическом аспектах. Учебный диалог исследовался как…
-
Стратегия макрорегионов России. Методологические подходы, приоритеты и пути реализации
В книге обобщены научные представления о направлениях долгосрочного социально-экономического развития макрорегионов Российской Федерации. Монография подготовлена учеными региональных научных центров и специалистами…
-
Разработка и реализац.портальн.решений: Практикум
Практикум предназначен для проведения семинарских занятий по дисциплине "Разработка и реализация портальных решений" у студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 "Прикладная информатика"…
-
Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае
В книге собраны работы известного отечественного китаеведа, посвященные особенностям управления и предпринимательства в Китае и их значению для современного менеджмента и…
-
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: - создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в…
-
Моделирование процессов принятия решений в рамках взаимодействия экономических агентов при реализаци
Монография посвящена разработке механизма взаимодействия государственного и частного секторов экономики, которые направлены на принятие управленческих решений по реализации общественно значимых инфраструктурных…
-
Стратегия решения личных проблем. Менталитет успеха
Книга, основанная на материалах семинара Ч.К.Тойча, проведенного им в 1996 г. в Москве, знакомит читателя с основополагающими идеями и концепциями Ideal-метода.…