Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. В монографии рассматриваются проблемы индивидуализации образования, уточняется сущность понятий "субъектность", "обучение", "учение", "познавательное развитие", "способности", "обучаемость", "рефлексия", "интеллектуальные операции". Автор вводит понятие "познавательная стратегия" в качестве самостоятельной единицы накопления познавательного опыта, предлагает классификацию стратегий, методы их изучения, определяет место познавательных стратегий в структуре индивидуального опыта, рассматривает основы проектирования образовательной технологии, предлагает технологию целенаправленного развития познавательных стратегий (ЦРПС). Приводятся результаты эмпирических исследований познавательных стратегий школьников. Представленные в издании общеучебные и специальные познавательные стратегии школьников ранее не описывались в психолого-педагогической литературе. Монография предназначена для специалистов в области педагогической психологии и педагогики, преподавателей высших педагогических учебных заведений, учреждений повышения квалификации и переподготовки психологических и педагогических кадров, психологов образования, учителей, руководителей системы образования, студентов психолого-педагогических учебных заведений.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Личностно-ориентированная педагогика. Понятие и цели настоящего образования
Книга знакомит читателя с избранными философскими и педагогическими сочинениями известного русского философа, педагога, деятеля общественно-педагогического движения российской эмиграции "первой волны" Сергея…
-
Личностно ориентированный урок. Конструирование и диагностика
В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонент - личностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются…
-
Личностно-ориентированный подход в бухгалтерском учете. Монография
Шабля Анна Павловна - старший преподаватель кафедры управленческого и финансового учета и отчетности Санкт-Петербургского государственного экономического университета, главный бухгалтер строительной организации. Окончила…
-
Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответсвующие ФГОС
Материалы учебно-методического пособия представляют один из разделов дисциплины "Педагогические технологии". В пособии рассматриваются личностно ориентированные технологии, которые направлены на реализацию требований…
-
Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения. ФГОС
Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения, реализованные в УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии…
-
Дидактика практико-ориентированного образования
В монографии представлен авторский материал, соответствующий идее о том, что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного,…
-
Коррекционно-развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной сферы. ФГОС
В основе предлагаемого опыта - диагностический комплекс исследований, дающий информацию о специфике развития ребёнка, и коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с…
-
Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе
В книге представлены концептуальные основы личностно-развивающего иноязычного образования в начальной школе. Рассмотрены педагогические, психологические, психолингвистические, психофизиологические условия коммуникативного, нравственного и когнитивного…
-
Педагогическая симфония. Гуманно-личностный подход к образованию
"Педагогическая симфония" - классическая работа известного педагога, академика Ш.А. Амонашвили, посвящённая методам школьного воспитания и образования. Автор делает акцент на установление…