Поведение потребителей. Учебник
В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете. Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Организационное поведение. Учебник
В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому в данном…
-
Спорт и противоправное поведение. Учебник
Учебник предназначен для использования в системе высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе для повышения квалификации знаний в сфере спортивной…
-
Организационное поведение (для бакалавров). Учебник
Для грамотного управления персоналом необходимо изучение дисциплины "Организационное поведение". Предпочтение методов силового давления, использование преимущественно административных рычагов воздействия на трудовое поведение…
-
Организационное поведение (для бакалавров). Учебник
Для грамотного управления персоналом необходимо изучение дисциплины "Организационное поведение". Предпочтение методов силового давления, использование преимущественно административных рычагов воздействия на трудовое поведение…
-
Мы были потребителями
Данная книга - это плод творчества целого коллектива финских ученых, экономистов, социологов и экоактивистов. В 2008 году они собрались для того,…
-
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем.…
-
Закон о защите прав потребителей
В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях. Она может быть использована…
-
Все о защите прав потребителей
В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком…
-
Закон о защите прав потребителей
В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях. Она может быть использована…