Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ
В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами сложившегося правового поля и развитием системы социальных отношений в обществе. Для специалистов в области экономики и социологии, а также для широкого круга читателей, интересующихся социально-экономическими аспектами потребления.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней
В "долгом" XVIII веке, понимаемом как исторический, а не календарный период, сочетание новых потребительских ожиданий с новым уровнем трудолюбия привело к…
-
Социальное управление институциональными изменениями в российском обществе. Социологический анализ
Монография посвящена проблеме изучения трансформации социальных институтов в российском обществе. Современное состояние общества характеризуется динамичностью развивающихся в нем процессов. Это относится…
-
Современные теории города. Социологический анализ. Монография
Монография "Современные теории города" посвящена анализу теорий, наиболее значимых для социологического осмысления урбанистического пространства. Автор представляет ретроспективный анализ развития городских исследований,…
-
Сотрудники. Опыт социологического анализа современной российской полиции
Книга «Сотрудники. Опыт социологического анализа современной российской полиции» посвящена практически неизвестным «широкой интеллектуальной общественности» сторонам деятельности служилых людей, в задачи которых…
-
Потребительское поведение на финансовых рынках России
Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность…
-
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности…
-
Нравственность современного российского общества. Психологический анализ
Книга служит продолжением изданных ранее Институтом психологии РАН коллективных научных трудов "Психология нравственности" (2010) и "Психологические исследования духовно-нравственных проблем" (2011), развивая…
-
Повестка дня и информационное общество. Социологические очерки
Первый очерк представляет собой переиздание популярной работы "…И все подумали хором", посвященной механизмам воздействия средств массовой информации на общественное мнение путем…
-
Потребительские практики. Современные реалии и глобальные тренды. Монография
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы и…