Постпостмодернизм. Как социальная и культурная теории объясняют наше время
На протяжении двух десятилетий в конце ХХ века социальные теоретики, философы, литературоведы, искусствоведы и т. д. спорили о том, что такое постмодернизм. Однако уже в начале XXI столетия почти все теоретики «постмодернизма» отказались от этого термина. Постмодерн как язык описания эпохи уступил место чему-то другому, и разные авторы стали предлагать собственные концепции новой культурной логики. Этот универсум теорий получил название «постпостмодернизм». После краткого введения в проблему постмодерна автор обращается ко всем этим концепциям разных масштабов и разной популярности — гипермодернизму, постгуманизму, сверхмодернизму, трансмодернизму, неомодернизму, альтермодернизму, перформатизму, реновализму, космодернизму, метамодернизму, автомодернизму, диджимодернизму, реалистическому капитализму и т. д. Отдельно рассматриваются попытки художников и деятелей искусства упразднить постмодернизм за счет манифестов и арт-движений — стакизма, ремодернизма, интентизма, off-модернизма, группы художников-неомодернистов. Книга адресована философам, культурологам, социологам, искусствоведам, филологам и всем, кому интересна судьба постмодернизма. 2-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
История Западной Европы в Новое время. Развитие культурных и социальных отношений. Часть 2
В настоящее издание входит капитальный труд известного русского историка и социолога Н.И. Кареева "История Западной Европы в Новое время" (изданный в…
-
Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для…
-
Наше время. От достижений науки до социальных перемен
История - это беспрерывный процесс. И никто из нас не знает наверняка, что будет завтра. Неожиданные события, как, например, террористические акты…
-
Социальная и культурная динамика
Главный труд выдающегося русско-американского социолога П.А. Сорокина (1889-1968) был издан в США в четырех томах в 1937-1941 гг. и в последующие…
-
Время культурного бешенства
В недалеком будущем жизнь человечества круто изменится. Главенствующее место в этой жизни займет взбесившееся искусство. Самую простую работу нельзя будет получить…
-
Наше время. 30 уникальных интервью о том, кто, когда и как создавал нашу музыкальную сцену
Новая книга Михаила Марголиса посвящена истории российского шоу-бизнеса и ключевым фигурам на его авансцене и за кулисами. В основе ее –…
-
Культурная (социальная) антропология. Учебное пособие
Рассматриваются основные понятия культурной антропологии, анализируется общетеоретическая проблема взаимодействия культурного и биологического в генетическом и функциональном аспектах. В центре внимания автора…
-
Творчество: от биологических оснований к социальным и культурным феноменам
Книга посвящена междисциплинарному изучению современных проблем психологии творчества. В авторский коллектив вошли известные российские и зарубежные исследователи. Рассмотрены различные уровни и…
-
Война в эллинистическом мире. Социальная и культурная история
Автор данной книги, известный специалист по истории эллинизма, анализирует войну как социальное явление, в значительной мере сформировавшее эллинистический мир. В монографии…