КорзинаКорзина

Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов

Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов
Издательство: Добрая книга
Серия: Маркетинг
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-98124-108-X, 5-98124-108-Х
Наличие: На складе
327 р.
Купить Похищенные. Дети в заложниках у маркетологовкупить

Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. "Потому что там есть деньги", - последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров - настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов. Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике. Эта книга - практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей. Вы узнаете: - какие особенности детской психологии используют недобросовестные маркетологи для продвижения товаров, и как это отражается на потребительском поведении детей; - как выявить приемы, используемые неэтичными компаниями в борьбе за умы детей и за кошельки их родителей; - как создать для ребенка здоровую среду, в которой он может свободно развиваться.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить