Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития. 6-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы
В пособии рассмотрены наиболее распространенные в детском возрасте расстройства эмоционально-волевой сферы. Проанализированы причины их возникновения и описаны модели поведения детей при…
-
Маленький лидер. 77 готовых занятий по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер у детей
Иногда можно услышать от родителей: "Что родилось, то и выросло". Но хорошо известно и то, что при надлежащем внимании к развитию…
-
Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет. Разработки занятий, диагн. и дид. мат.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение такой задачи, как охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в…
-
"Цветик-семицветик". Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет
Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста "Цветик-семицветик" - победитель Всероссийского конкурса программ комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста…
-
Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. ФГОС
Эта книга адресована педагогам, психологам и родителям, заинтересованным в комплексном и гармоничном развитии ребенка при помощи игр с песком, предоставляющим многогранные…
-
Волшебная сила цвета. Развитие эмоциональной сферы у детей 4-10 лет
Данная книга посвящена использованию элементов арт-терапии в развитии эмоциональной сферы детей 4-10 лет. В ней приводятся примеры применения цвета и некоторых…
-
Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и мл. школьного возраста. ФГОС (CDрс)
В электронном пособии "Диагностика эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста" серии "В помощь психологу" представлены материалы, использование которых позволит…
-
Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 л. Программа театрал.-игровой деятельности. ФГОС
В пособии представлена апробированная система психолого-педагогической помощи детям с нарушениями эмоционально-волевой сферы средствами театрально-игровой деятельности с целью ее гармонизации, разработанная с…
-
Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды. ФГОС
В пособии представлен опыт педагогической работы, обеспечивающий сенсорное и эмоционально-двигательное развитие дошкольников через различные виды деятельности по физическому, познавательному и социально-личностному…