Поддержка и развитие детской одаренности. Проектная деятельность
Развитие интеллектуального потенциала и детской одаренности требует системного подхода и может успешно реализовываться в современной дошкольной организации. В пособии представлен опыт формирования начальной деятельностной компетентности у старших дошкольников (умения ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, принимать решения, договариваться, прогнозировать результат), а также практические рекомендации по психологической поддержке одаренных детей и развитию одаренности в инклюзивном образовании. Специфика системы пособия по поддержке детской одаренности заключается в апробации проектной деятельности во взаимодействии ДОО и семьи при подготовке детей к школьному обучению в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических специальностей. 2-е издание, исправленное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте. Учебное пособие
В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной…
-
Проектная деятельность в детском саду: спортивный социальный проект. ФГОС ДО
Пособие раскрывает организационно-методические аспекты физкультурно-оздоровительного и психопрофилактического направлений работы педагогического коллектива ДОО в формате проектной деятельности и организации семейного клуба, что…
-
Проектная деятельность в детском саду. Организация проектирования, конспекты проектов. ФГОС ДО
Психолого-педагогическая поддержка социализации и индивидуализации ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДО заключается в условиях, созданных дошкольной образовательной организацией. Проектная деятельность…
-
Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Познавательно-творческие, игровые проекты
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 5-7 лет, позволяющей интегрировать содержание…
-
Опытно-экспериментальная деятельность. Программа развития, проектная технология (из опыта работы)
Опытно-экспериментальная деятельность является важным элементом внедрения инноваций в образовательном учреждении. В настоящем пособии представлен опыт дошкольных учреждений, работающих в режиме эксперимента. Предложенная…
-
Программы проектной деятельности. 1-11 классы. Развитие творческой способности, мой первый пр. ФГОС
Организация обучающего пространства, создающего условия для развития ребёнка, его социализации стала необходимостью. С этой целью в образовательной практике активно применяются проектные…
-
Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности
В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В…
-
Умственная одаренность. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении
Книга выдающегося немецкого психолога Вильяма Штерна посвящена выявлению способов оценки интеллекта ребенка. В. Штерн вывел "коэффициент интеллектуальности", который применил к изучению…
-
Театр в чемоданчике. Творческая деятельность и речевое развитие в детском саду. ФГОС ДО
Как по волшебству, повседневные истории, сказки, песни превращаются в сюжеты пьес с помощью магического чемоданчика, колдовского мешочка историй или забавных пальчиковых…