Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО
В пособии представлена основанная на требованиях ФГОС ДО система педагогического взаимодействия воспитателя, специалистов ДОО и родителей в организации коррекционно-образовательной работы с детьми, нуждающимися в осуществлении квалифицированной коррекции нарушений их развития. Предложены коррекционно-развивающие занятия, построенные на основе комплексного подхода, игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, дыхания и свободы речевого аппарата, бинокулярного зрения, координации движения, четкой дикции, разнообразной интонации, умений составлять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы, овладение правильной артикуляцией, обогащение зрительного восприятия. Деятельность воспитателя, учителя-логопеда и учителя-дефектолога сориентирована на повышение психолого-педагогической грамотности родителей и оказание помощи детям в преодолении речевых и зрительных нарушений. Предназначено педагогам ДОО, специалистам в области дошкольной педагогики; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям. Составители: Аксенова Н.Д., Татаринцева И.Н., Галкина Н.А.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и…
-
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического сопровождения…
-
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения тем: "Речь как высшая психическая функция и её оценка", "Основные психодиагностические модели в изучении…
-
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и…
-
Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В…
-
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах. ФГОС
В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также…
-
Речевая карта для обследования ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС
Для неговорящих детей Для детей с речевым недоразвитием Цветные иллюстрации к заданиям Удобна в использовании Предлагаемая речевая карта предназначена для детей с нарушениями в интеллектуальной,…
-
Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по работе и взаимодействию с детьми
Эта книга не является справочником или детальным руководством. Она больше похожа на карту, которая позволит родителям, педагогам и клиническим специалистам ориентироваться…
-
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья 1,5-3 лет. ФГОС ДО
ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных составляющих. В пособии…