Педагогический дискурс: мыслить — говорить — действовать
Учебное пособие раскрывает секреты педагогической профессии, связанные с овладением дискурсивными умениями (рефлексивными, импровизационными, прогностическими и др.). Особое внимание уделяется умению противостоять деструктивным явлениям в педагогическом диалоге (речевой агрессии, словесному манипулированию, вульгаризации и жаргонизации речи). В доступной, популярной форме педагогический дискурс интерпретируется через архетипы, мифы, метафоры. Теоретический материал богато иллюстрируется примерами из современной художественной литературы и реальной педагогической практики. Пособие предлагает многочисленные практические задания, упражнения, коммуникативные и речевые игры. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, учащимся педагогических колледжей, молодым преподавателям, всем, кто стремится полноценно осознать и реализовать себя в педагогической деятельности.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Правильные глаголы. Как мыслить и действовать, чтобы выжить в этом мире
Мы не живем, а выживаем? Неужели это правда? Неужели по-другому нельзя? Из последних сил хватаемся за каждую возможность заработать копеечку. Выматываемся,…
-
Введение в педагогический дискурс. Учебник
Учебник содержит систематизированные сведения о новой интенсивно развивающейся интегративной речеведческой дисциплине. Прилагаемый к каждому разделу Практикум представлен комплексом вопросов, заданий, упражнений для…
-
Просодическая реализация дидактических стратегий в британском педагогическом дискурсе
В монографии представлены результаты комплексного исследования современного британского учебного диалога в риторическом, дискурсивно-прагматическом, социокультурном и фонетическом аспектах. Учебный диалог исследовался как…
-
Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики. Сборник научных трудов
Материалы сборника содержат результаты анкетирования российских историков педагогики, статьи, посвященные актуальным проблемам историко-педагогических исследований. Сборник предназначен научным работникам, преподавателям системы профессионального…
-
Педагогическая реальность и педагогическое оценивание. Опыт методологической рефлексии
Дан анализ причин недостаточной эффективности педагогических исследований в их влиянии на практику образования. Предложены способы повышения качества деятельности педагогов-исследователей. Для специалистов…
-
Логика, или искусство мыслить
Эта книга, больше известная под названием "Логика Пор-Рояля", была задумана как учебное руководство по логике, но ее место в истории логики…
-
Удовольствие мыслить иначе
В книге известного русского философа показано, что мысль является высшей формой эстетического удовольствия, которое получает человек в своей жизни. Мысль -…
-
Искусство мыслить нестандартно
Наши мысли - наше всё! Образ мыслей формирует нашу жизнь. Научитесь думать по-новому, - и вы станете по-настоящему счастливым человеком. Данная книга…
-
Искусство мыслить успешно
Искусство мыслить успешно… начинается с мечты! Кем бы вы хотели быть, если бы могли выбрать любую профессию в мире? Где бы…