Парциальная программа "Бадминтон для дошкольников". Планирование и конспекты занятий. ФГОС ДО
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физической культуре, тренерам спортивных школ, педагогам системы дополнительного образования. Структура парциальной программы соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, что даёт возможность использовать её в качестве раздела обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования, при разработке части программы, формируемой участниками образовательных отношений, для проведения кружковой работы в ДОО или в организациях системы дополнительного образования. В пособии представлены нетрадиционные подходы к решению задач физического развития детей старшего дошкольного возраста, развития важнейших психических процессов, личностных и физических качеств, формирования мотивационной основы двигательной, познавательной, игровой и коммуникативной деятельности, предпосылок учебной деятельности. В программе рассмотрена логика и система построения образовательного процесса с учётом данных задач, возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста, перспектив их дальнейшего личностного и спортивного становления.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Парциальная образовательная программа "Английский для дошкольников" и темат. планирование. ФГОС ДО
Парциальная программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста предназначена для педагогов дошкольного образования и преподавателей, обучающих детей 4-7 лет английскому языку…
-
ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. ФГОС
Книга предназначена для проведения занятий по ознакомлению дошкольников с основами безопасности жизнедеятельности, как в условиях семьи, так и в ДОУ. В…
-
Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий. ФГОС ДО
Вводить малыша в мир природы надо так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое, чтобы он рос исследователем. В пособии раскрывается…
-
Проблемно-ценностное общение. 9-11 классы. Программа, планирование, конспекты занятий. ФГОС
В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности учащихся 9-11 классов в рамках такого направления, как проблемно-ценностное общение. Вниманию педагогов предложена программа…
-
Гимнастика для детей 5-7 лет. Программа, планирование, конспекты занятий, рекомендации. ФГОС ДО
В пособии представлены программа секционной работы по гимнастике для детей старшего дошкольного возраста, включающая нетрадиционные оздоровительные технологии (креативная, стретчинг-гимнастика, фитбол) и…
-
Знакомим дошкольников с окружающим миром. Перспективное планирование, конспекты занятий для детей
Перспективное планирование образовательной деятельности составлено на основе опыта практической работы в соответствии с ФГОС ДО и с учетом индивидуальных особенностей детей…
-
Приобщение дошкольников к художественной литературе. Парциальная программа. ФГОС ДО
Чтение литературных произведений рассматривается сегодня ФГОС ДО как важнейший элемент культуры, средство повышения интеллектуального потенциала, творческой и социальной активности дошкольников в…
-
Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС
В книге представлена авторская образовательная программа художественно-эстетической направленности. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ДО. В нем дан теоретический и практический…
-
Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников. ФГОС
Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представляет собой оригинальную образовательную модель, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие…