От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании
501 совет-инструкция, который можно сразу взять и внедрить, чтобы улучшить каждое "касание" клиента здесь и сейчас. Шаги для внедрения тактик при любом бюджете компании подкреплены реальными кейсами, которые уже сработали в бизнесе. Автор - консультационный эксперт по сервису, предлагает широкий диапазон мер, которые вы можете принять, причем делать это можно постепенно, шаг за шагом.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Клиентские впечатления - общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а…
-
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому…
-
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Руководство для менеджеров по продажам и их руководителей. Поможет написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше. Продажи ради продаж давно не…
-
От клиента к фанату. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Эта книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы…
-
Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании
В книге исследуются факторы, лежащие в основе масштабных неудач самого разного характера. Автор анализирует ошибки, совершаемые на стадиях подготовки и реализации…
-
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день
ТОП-4 премии «ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОССИИ» – единственной специализированной премия в бизнес-литературе. Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым…
-
100 способов повышения урожайности
Если вы хотите получать богатый урожай овощей, фруктов и ягод с маленького участка, эта книга для вас. В ней описано множество…
-
Дожим клиента PRO. 28 способов продавать день в день
Книга «Дожим клиента PRO» — углубленная версия бестселлера «Дожим клиента». Новое издание предназначено для руководителей. Еще больше о том, как «пройти» секретаря,…
-
Как отнять клиентов у сильных конкурентов? Более 50 способов привлечения и удержания клиентов
Практическое руководство известного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой содержит описание и рекомендации по внедрению малобюджетных маркетинговых инструментов, проверенных на практике. Автор пособия, исходя…