От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". 24-е издание.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали…
-
В чем фишка? Почему одни люди умеют зарабатывать деньги, а другие нет
Одни люди умеют зарабатывать деньги, а другие нет. Эта мысль заставляет Уильяма Лейта просыпаться в холодном поту. Он не знает, почему она…
-
Рожденные побеждать. 10 ключей к пониманию, почему одни люди добиваются успеха, а другие нет
Почему одни люди стремительно поднимаются по карьерной лестнице, а другие всю жизнь стоят у ее подножия? Что превращает ничем не примечательного…
-
Почему хорошие люди совершают плохие поступки. Понимание темных сторон нашей души
Почему так часто наше представление о себе и то, как нас воспринимают другие люди, не совпадают с некоторыми нашими поступками? Почему…
-
Скрытые чемпионы - прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире
Что объединяет производителей аквариумов и сопутствующих товаров Tetra, систем контроля трубопроводов Rosen, пластмассовых подшипников Igus и поводков-рулеток Flexi? Все они -…
-
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?
Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли…
-
Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают
О книге Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые…
-
Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты
Книга Дарона Аджемоглу и Джеймса А. Робинсона «Почему одни страны богатые, а другие бедные» — один из главных политэкономических бестселлеров последнего…
-
Мой сосед - миллионер. Почему работают одни, а богатеют другие? Секреты изобильной жизни
Ежедневно тысячи людей задаются вопросом "почему же я не богат?" Казалось бы, хорошее образование, работа 24/7, стабильный заработок, а денег все…