Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями
В монографии представлены результаты изучения специфических особенностей психологического базиса речи умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития; осуществлен научный анализ проблемы обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития, подробно описан диагностический комплекс, даны методические рекомендации. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами специальной педагогики и психологии.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психология умственно отсталого школьника
Работа известного отечественного специалиста, Сусанны Яковлевны Рубинштейн (1911-1990), посвящена психическому развитию умственно отсталого ребенка. В ней рассматривается своеобразие этого развития, значение…
-
Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены общие сведения из психологии умственно отсталого ребенка, раскрыты особенности психического и речевого развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью,…
-
Умственная одаренность. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении
Книга выдающегося немецкого психолога Вильяма Штерна посвящена выявлению способов оценки интеллекта ребенка. В. Штерн вывел "коэффициент интеллектуальности", который применил к изучению…
-
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников
В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с…
-
ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФГОС ОВЗ
Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) утвержден Министерством образования и науки Российской федерации (Приказ…
-
Право на счастье. Реабилитация детей и молодых людей с нарушением умственного развития
В книге дается определение актуальной проблемы общества - социальной реабилитации инвалидов с нарушением умственного развития. Автор на основе многолетнего практического и…
-
Сложные вопросы терапии менопаузальных нарушений
Во всем мире прогрессивно увеличивается число женщин в постменопаузе. Здоровье и качество жизни женщин этого возрастного периода тесно связаны со сложными…
-
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития
В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативноправовые и социально-гуманистические основы системы работы но профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история…
-
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Учебное пособие
В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история…