Основы теории связей с общественностью. Учебник
В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. 2-е издание
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Связи с общественностью в органах власти. Учебник
Рассматриваются проблемы развития связей с общественностью в органах власти в рамках новой информационной парадигмы обществознания. Особое внимание уделено организации работы пресс-службы,…
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник
Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, работающих в экономической, политической, социальной…
-
Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической…
-
Связи с общественностью для людей без связей
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью - это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса,…
-
Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Учебник
В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих…
-
Связь с общественностью в органах власти. Практикум
По содержанию и структуре практикум соответствует действующей программе учебной дисциплины "Связи с общественностью в органах власти" по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное…
-
Связи с общественностью. Вводный курс. Учебное пособие
Освещаются ключевые аспекты связей с общественностью как относительно новой для нашей страны и быстро развивающейся области профессиональной деятельности. В основе курса…
-
Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине…
-
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое…