Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации, по межличностной, групповой, специализированной и массовой коммуникации, рекламной и политической коммуникации, использованию прецедентности и образных средств. Для студентов, обучающихся по специальностям, связанным с рекламой и связям с общественностью, туризмом и гостиничным сервисом, муниципальным и государственным управлением, международными отношениями, работой с персоналом и др. 3-е издание, стереотипное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се…
-
Основы теории языка и коммуникации. Учебное пособие
В пособии по курсу «Основы теории языка и коммуникации» представлены наиболее важные проблемы теоретического языкознания и теории коммуникации, которые рассматриваются с…
-
Основы теории межкультурной коммуникации. Учебное пособие
Пособие содержит лекционный курс по дисциплине "Теория и практика межкультурной коммуникации", в котором излагаются основные теоретические положения, разрабатываемые американскими, западноевропейскими и…
-
Введение в теорию коммуникации. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные модели и теории коммуникации, дано описание структуры коммуникативного акта и коммуникативных событий в различных сферах и…
-
Введение в теорию межкультурной коммуникации. Учебное пособие
Объектная и предметная область межкультурной коммуникации очень широка, так как новая дисциплина (межкультурная коммуникация) является «перекрестком» разнонаправленных исследований, тяготеющих к «единству»…
-
Основы успешной коммуникации. Учебное пособие
В пособии представлена базовая совокупность коммуникативных стратегий, тактик, стереотипов, сценариев, которая поддается исчерпывающему описанию и фиксирует все многообразие инвариантных проявлений речевых…
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и…
-
Основы теории гидропривода. Учебное пособие
В учебном пособии приведены общая характеристика гидропривода, устройство и функционирование насосов и гидродвигателей, гидроаппаратуры и вспомогательных устройств. Рассмотрены принципы функционирования объемного…
-
Основы экономической теории. Учебное пособие
Цель учебного пособия - закрепление теоретических знаний по основополагающим разделам экономической теории. Содержит 4 раздела (основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, основы…