КорзинаКорзина

Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения Учебное пособие. ФГОС

Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения  Учебное пособие. ФГОС
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-406-02993-0, 978-5-406-03772-0
Наличие: На складе
1056 р.
Купить Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения  Учебное пособие. ФГОСкупить

Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, магистрантов, аспирантов и преподавателей.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить