Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Рассматриваются основы менеджмента, проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса Москвы; изучается специфика менеджмента в сфере услуг, а также управления персоналом на предприятии индустрии гостеприимства, анализируется новый подход к работе с персоналом — стратегическое управление и развитие человеческих ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм и сервис», студентов колледжей, а также работников индустрии гостеприимства.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле. Учебное пособие. ФГОС
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» и предназначено…
-
Индустрия гостеприимства. Практикум. Учебное пособие
Практикум предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Задания разработаны для проведения практических и семинарских…
-
Основы управления персоналом. Учебное пособие
Учебное пособие посвящено управлению персоналом на предприятиях различных организационно-правовых форм. Изложены основные технологии управления персоналом: подбор и оценка персонала, проблемы мотивации…
-
Гостеприимство и сервис в индустрии питания.Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и…
-
Гостеприимство и сервис в индустрии питания. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и…
-
Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Рассмотрены основные понятия, цели, задачи, компоненты социально-культурной деятельности экскурсионных предприятий, государственное и нормативное регулирование их деятельности; исторические аспекты экскурсионной деятельности; вопросы…
-
Документационное обеспечение кадровой деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Задания практикума разработаны для проведения практических и семинарских занятий со студентами. Практикум предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям…
-
Управление персоналом. Учебное пособие
В пособии доступно и в увлекательной форме раскрываются основы и технология управления персоналом, особенности отбора, планирования, адаптации, привлечения и обучения, аттестации…
-
Управление персоналом. Учебное пособие
В пособии доступно и в увлекательной форме раскрываются основы и технология управления персоналом, особенности отбора, планирования, адаптации, привлечения и обучения, аттестации…