Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов колледжей, обучающихся по специальностям "Парикмахерское искусство", "Стилистика и искусство визажа", "Прикладная эстетика".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с…
-
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к…
-
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информационной…
-
Управленческий учет в сфере услуг. Учебное пособие
В учебном пособии освещены вопросы теории формирования системы управленческого учета и практического становления данной системы в сфере услуг. Особое внимание уделено…
-
Английский язык в сфере услуг. Учебное пособие
Пособие дает возможность расширить и углубить свои познания в английском языке работникам сферы обслуживания. Включены адаптированные тексты из оригинальной литературы, связанные…
-
Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям…
-
Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических…
-
Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга…
-
Основы маркетинга. Учебное пособие
Приволен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое…