Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к…
-
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информационной…
-
Технология и организация гостиничных услуг. Учебник
В представленном учебнике в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассматриваются вопросы, связанные с технологией и организацией гостиничных услуг в современных…
-
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. Учебник
Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам…
-
Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено…
-
Маркетинг услуг. Учебник
С началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России, на фоне интенсивного развития нематериального производства, рынок услуг прочно выделился в…
-
Бронирование гостиничных услуг. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис". Учебное издание предназначено для…
-
Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг. Учебник
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций,…
-
Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в…