КорзинаКорзина

Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур

Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур
Издательство: Дело
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-5-7749-0721-2, 978-5-7749-721-2
Наличие: Ограниченное количество
446 р.
Купить Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культуркупить

Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности? Какие модели корпоративной культуры лучше работают в разных частях мира? На эти и многие другие вопросы здесь даются ответы. Пособие написано в формате самоучителя, включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации. Издание адресовано высшим руководителям, менеджерам различного уровня, слушателям МВА, всем интересующимся проблематикой поведения в международной деловой среде. 2-е издание.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить