Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для специальностей сельскохозяйственного профиля)
Рассматриваются сущность и значение производственной системы, ее место в экономике, а также принципы рыночной экономики. Изучаются понятие трудовых ресурсов, особенности их использования в АПК. Дается развернутое определение сущности современного менеджмента, типов структур организации, функций менеджмента и стилей руководства. Также раскрывается тема маркетинга, его функциональной структуры и процесса управления. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для специальности «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования» среднего профессионального образования.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. (СПО). Учебник + еПриложение. ФГОС СПО
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология продуктов общественного питания",…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. Учебно-практическое пособие
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология…
-
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения…
-
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информационной…
-
Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации…
-
Основы экономики сельскохозяйственного предприятия. Учебное пособие. СПО
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов для специальностей среднего профессионального образования: «Экономика и бухгалтерский учет», «Агрономия»,…
-
Русский язык как язык специальности. Инженерно-технический и естественнонаучный профили
Цель пособия - формирование коммуникативных навыков и умений, необходимых для общения в учебно-профессиональной сфере, а также подготовка студентов-иностранцев к практическим занятиям…
-
Информатика для профессий и специальностей технического профиля. Курс лекций. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные понятия информатики как дисциплины. Курс лекций предназначен для студентов дневной и заочной форм обучения, для специальностей…
-
Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте"
Учебное пособие "Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте" для студентов 2-го курса факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса составлено…